Поэма плачущей

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Прости меня, прости!
Себя я не смогу!

Хочу открыть Вам девушку одну.
Она такая же, как все мы люди.
Ей свойственно и проливать слезу,
И радоваться, лишь момент наступит.

Она лежала, на траве рыдала,
Так странно вытянув и скомкав плечи.
Ей что-то на Земле не доставало,
И цельный мир был для неё не вечен.

Катились слёзы горькие отчасти.
Она их не хотела вытирать.
Ей даже нравились тревожные напасти.
Она любила их солёный аромат.

Конечно же, себя не истязала.
Ей нужно было просто пореветь.
Такое, вот, у женщин всех начало!
И что от жизни ей ещё хотеть?!

Ах, да! Она хотела многого добиться:
Карьера, деньги, дом, друзья.
«Ещё не помешало бы влюбиться...» -
Крутила где-то в голове она.

Но вот сейчас другое время стало.
Бывает радость, а бывает грусть.
Смеяться жизни почему-то вдруг устала.
И время есть поплакать, отдохнуть.

Но кто поймёт? И что всё это значит?
Так трудно описать характер женщин,
Что моего словарного запаса мне не хватит.
А жизнь её не будет так беспечна.

Вот, карты в миг рассыпались, внезапно,
Не выдержав метаний несерьёзных.
И это не было, как говорят «случайно».
Она виновна, вот и плачет слёзно.

Теперь и для неё закончена игра.
Она себя одну во всём винила.
Вдруг поняла она, что здесь одна.
И я молюсь, чтобы она себя простила.

Из раннего. 31.07.- 03.08.2001, 17 лет

Фото из свободного источника.