Сонет. Я не хочу жить

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Еще одна ушла в загробные миры.
Ей посчастливилось – сбежала из дыры.
А я на этом свете остаюсь.
Прости меня, Господь, я каюсь!

Я так хотела поменяться с ней местами,
Чтоб не страдать нам так, как мы страдали.
И я увидела, что сто’ит этот мир.
Его лишь ветер обожает, тот - Зефир.

Иисус, к тебя я обращалася не раз.
Я только одного хочу: чтоб всё долой исчезло с глаз.
Мне жить не хочется на этом белом свете.
Как жаль, что, люди, меня Вы не поймёте.

Вот только «белый» цвет для мира не подходит.
Его все «черным» называют, но не до каждого доходит.
Куда мы катимся? К чему мы все идём?
Мы правильный ответ когда-нибудь найдём?

Когда? Хочу у Вас у всех спросить.
Ведь мы не Божества, чтоб что-нибудь творить!

Из раннего. Октябрь, 1999, 15 лет
Настроения всё те же, что и в сонете "О, Боже! Как боюсь я смерти!"