Сонет. О, Боже! Как боюсь я смерти!

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
О, Боже! Как боюсь я смерти!
Но я встречалась с нею на своём пути.
И в дальнюю дорогу проводила
Моих друзей и тех, кого любила.

Мне не забыть тех памятных времен.
Я чувствовала, будто мир мой разорён.
Мне стыдно говорить, но это так.
Пусть все считают: горевать — это пустяк!

Я знаю по себе: мне было тяжело.
Но я прошла, я выстояла всё.
Теперь другим сморю в глаза я, не стыдясь.
Я буду верить в жизнь, сомнений не боясь.

И, если раньше я страдала показухой,
То стыдно мне теперь: какой была я шлюхой!
Подобно им, которым нужны «money»,
Свои мне мысли пошлы, как-то странны.

Вот смерти б научиться не бояться.
Я думаю, за это надо драться!

Из раннего. Сентябрь, 1999, 15 лет
В семье два гроба в течение одного месяца.
Взрослые жалели друг друга, а с подростком никто не поговорил. Я поговорила сама с собой, чтоб не случился третий гроб.

Фото из открытого источника.