Записки Силуана. пр. 25

Антонина Николаева-Баргузинская
     Господь повелевает любить Его всем се-
  рдцем и всею душою - но как возможно лю-
  бить Того,Кого никогда не видел и как на-
  учиться этой любви?
     Господь познается по действию в душе.
     Когда Господь посетит,то душа знает,
  что был милый Гость и ушёл,и скучает душа
  по Нему и слезно ищет Его:
     -Где Ты,Свете мой?Где Ты,радость моя?
  Следы Твои благоухают в душе моей,но Тебя
  нет и скучает душа моя по Тебе и сердце
  моё уныло и болит и ничто более не весе-
  лит меня,потому что я оскорбил Господа и
  Он скрылся от меня.
     Если бы мы были просты как дети,то Го-
  сподь показал бы нам рай и мы видели бы
  Его во славе Херувимов и Серафимов и всех
  Небесных Сил и святых,но мы несмиренны и
  потому мучаем и себя и других,тех что жи-
  вут с нами.

     Какая нам радость,что Господь не толь-
  ко прощает грехи,но и Себя даёт познать
  душе как только она смирится.
     продолжение 26