Перед вечной разлукой

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Весь день кричал
Чайка и Причал.
Мой судный день настал…



Я на коленях в пламенных муках,
Землю руками черпаю,
Жру весь песок в предстоящей разлуке,
Помню те звёзды, о них я мечтаю.

Слеза омывает основу живого.
Земля принимает солёную каплю.
Земля и вода – неразлучные оба.
На эту основу я жизнь свою ставлю.

В сознании. Ловко губами хватая
Крупинки песка и глотая с надеждой,
А слёзы горьки’ о потерянном рае.
Я жалкая, ветхая в этих одеждах.

Срываю тряпьё и хватаюсь за плечи.
Я чувствую ком – в горле пламя бушует.
Моё наказанье – те тысячи свечек,
Что в чреве рождаются. Страх остывает.

Мой путь поглощает меня без остатка.
Я скоро растаю, невидимой стану.
Мне больно и жутко, что кажется сладко.
Залечивать поздно огромные раны.

Я знаю, я вижу земные утёсы,
Их прелести, всё, что ещё не познала.
Мои расставанья с людьми, как те грёзы,
Которые рвались. Я их растоптала.

Из раннего. 19.11.2000, 16 лет
А теперь представьте, как по весне тает снеговик на побережье под солнцем, и перечитайте.