Притчи 9. Что посеешь...

Марина Давтян
– Нужно что-то делать с твоим отцом, – жаловалась мужу на его отца сноха. –  Он слишком стар, нет сил больше.
 – Все, что ты хотела, я сделал. Ты не хотела стирать и гладить его одежду, я купил ему холщовую. Ты захотела, чтобы он не сидел за нашим столом, теперь он ест на кухне. Ты не захотела все время видеть его перед глазами, я обустроил подвал и он теперь там. Что ещё?
 – Сегодня за обедом он снова выронил тарелку из рук и она разбилась…
 – Хорошо, дорогая, я куплю ему деревянную миску.
Маленький сын в соседней комнате слышал разговор родителей.
Следующим утром отец увидел сына во дворе.
– А что это мой сын мастерит?
 – Это сюрприз, папа. Готово будет вечером.
Вечером, когда вся семья собралась  за столом, сынишка подарил по свертку отцу и матери. Родители светились от счастья.
 – Что это сынок? – спросила молодая мать, разворачивая свёрток.
 – Это я смастерил собственными руками. Они вам понадобятся, когда вы постареете. Удивленные родители покрылись краской, … в свертках оказались деревянные миски…