Психушка во мне, иль Я в психушке. Гагарин

Эдуард По
Кроме мужчины с вагиной вместо пениса был ещё один потешный персонаж. Гагарин. Нет он не считал себя первым космонавтом это была его настоящая фамилия. Фамилия очень редкая за 46 лет я её встретил впервые. Его перевели в мою вторую по счёту палату. Это был умственно отсталый паренёк лет 18 который всегда улыбался. Он постоянно жил в интернате и его там обижали. Первое время не вылезал из туалета постоянно какал.



Говорил он мало. Я у него постоянно чтото спрашивал чтобы развлечься но не помню что. Когда он бежал в туалет я говорил "О Гагарин полетел!". Он тоже чтото спрашивал и я тоже не помню что. Единственное что помню это он просил санитаров включить телевизор, но в карантинном телек был всего 3 часа в день. Внешность его я не могу описать, мне нехватает слов или как говорил мой любимый персонаж Обломов "Не умею обьяснить". Но кажется был не русский. Единственное что могу сказать что он был упитанным. Макс попросил его делать ему массаж ног когда Илии небыло и он делал.Давал ему за это конфеты из передачки. Илия практически не отходил от Макса но находил время походить и по другим палатам. Макс понимал что Илие это очень не понравится. Также Макс склонял его к интиму но у него хватило ума отказаться. Происходило это всё при нас с ограбленным, нас они не стеснялись. Про Макса и Илию я писал подробно ранее. Получается что ещё у кого то кроме меня было сексуальное желание хотя таблеток Максу давали много. Потом и Гагарина и ограбленного перевели в девятое а потом и меня. В девятом он вначале начал какать себе в штаны а однажды стукнул медсестру. Совершенно неординарный случай единственный за 5 месяцев моего прибывания в психушке. Его поместили в надзорку, он продолжил тем что начал на всех обзываться, в том числе и на меня, я пытался его припугнуть но у меня ничего не получалось, он больше не был Гуипленом, выражение лица было каменным. Эта глава была написана 02.06.2022 и я её публиковал без картинки. 09.06.2022 я посмотрел фильм Караул и узрел среди персонажей почти копию Гагарина. Сегодня я публикую эту историю впервые с картинкой.