Жена против экологии

Олег Данкир
---
     Есть одно место, где я возрождаюсь, ну просто моя экология, словно в утробе у матери. У жены случилася квартира в Балашихе на краю Озёрного лесопарка. Вот выхожу с остановки Городской суд, там суда уже 15 лет нету, и всё, я полон сил.
     Я со Сказками своими завяз в прошлом году, то голоса не было, то настроения. решил там посидеть, отрешиться ото всего. Уже подозревал насчёт онки. Бессилие одолевало, онкологи говорят, что это первый признак. Поставил там всё своё оборудование для озвучки, так я там в три раза больше озвучивал, с 10 до 22 (там Магнит до 23 работает)с одним перерывом на час, на озеро ходил, там в 200 метрах оно.
     Жена с дочкой даже приревновали, проверять стали, не сошёлся ли я со своей Графиней тайно там. Есть у меня такая знакомая. Думал, да, а чего на последнем витке, думал, хвостом не позадирать. От же бабы ушлые какие на своё-то. Пришлось домой вернуться. Но темп я уже набрал. А кормить то меня как стали, яства всякие, и то, и это.
     Экология экологией, а жена как-то надёжнее, Богом не зря дадена.