Диалог в хосписе. Он и Она

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Он:  Ты не веришь в позднюю осень?
Она: Я тебя жалею сама.
Он:  А сегодня…
Она: Ну, что сегодня?
Он:  Наступила моя зима.
Она: Ты любишь просто осенний дождик.
Он:  Я не хочу упрекать и молиться.
Она: И лепестков твоих брошенных сотни.
     Всё в этой жизни может случиться.
Он:  Я расскажу, ты послушай, родная.
Она: Мне ли не верить в твою доброту?
Он:  Я же кричу, от тоски замирая!
Она: Я помогу тебе. Я помогу!
Он:  Сердце болит. Яду дайте! Мне хочется.
Она: Я с тобой не расстанусь. Ты зря!
Он:  Я так устал, но ты своей кожицей…
Она: Я своей кожицей грею тебя!
Он:  Может, мне кажется? Кровь всюду сыплет...
Она: Что она ищет? Ты знаешь всю правду?
Он:  Нет. Я горю, и горят мои мысли.
     Просто ты перепутала карту.
     Долго день будет ждать нас?
Она: Ты пугаешь меня. За тобой пойду.
Он:  От меня живого один каркас.
Она: Я хочу взять такую же карту!

Из раннего. 01.03.2001, 17 лет

Стоковое фото из свободного источника.