Сынок, твоя жена вошла в подъезд с мужчиной. Срочн

Лилия Лобанова
ПОЛНЫЙ ЗАГОЛОВОК: — Сынок, твоя жена вошла в подъезд с мужчиной. Срочно беги домой.
***
Валерий электрик в домоуправлении. Он по заявке в соседнем подъезде находился в квартире жильца и чинил проводку. После сообщения матери сорвался и побежал. Когда залетел в квартиру, то кинулся проверять все укромные места.

Жена Татьяна переодевалась в спальне, разложив на кровати домашний костюм. В кухне на столе её ждали пакеты с продуктами. Нужно срочно приготовить ужин, а потом забрать детей из детского сада. Была пятница, и она пришла с работы пораньше. На другой день они собирались в посёлок к её родителям. Свекровь жила в доме напротив. Вместо того чтобы пойти за внуками в детский сад, она всеми способами пыталась развести сына с невесткой. Ей нравилась диспетчер домоуправления Людочка. Если бы она стала невесткой, то её сын Валера больше зарабатывал. Татьяна работала в школьной библиотеке. Это для свекрови не престижно.

— Где ты его прячешь? Под кроватью? — И он туда заглянул. После проверил шкаф.

— Валера, ты заначку ищешь? Так я её не брала.

— Мужика, с которым ты вошла только что.

— Странно? Ты это придумал?

— Мать позвонила, что видела тебя у подъезда с мужчиной.

— А, это новый жилец Анны Фёдоровны. Я шла из магазина, а он меня догнал. Помог донести пакеты до двери квартиры и по лестнице поднялся наверх.

— Почему-то моей маме никто не помогает, только тебе?

— Валера, мне первый раз помог мужчина, а маме зачем помогать? Тот килограмм продуктов в пакете даже не видно. Она завтракает, обедает и ужинает у нас. Жирные руки не салфеткой вытирает, а беленьким полотенцем. А я их потом в белизне отмачиваю. На замечания обижалась. Я и перестала обращать на это внимание.

— Она моя мама, и ты обязана её уважать, — требовал муж. Продолжение на моём канале. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZhlWvXfJWD6-xhVI?share_to=link