Мыслишка

Алекс Пол
Как-то было дело, что я привёл себя в порядок. Прям по Чехову - и лицо, и одежду, и душу, и даже мысли. Со мной другим людям стало жить интересно. А кому будет не интересно водить знакомство с таким совершенным человеком? Со мной даже соседская собака стала вести себя иначе. Не так презренно, чтоль. Знаете, бывают собаки - агрессивные, добрые, молчаливые, тявкающие, а бывают, что относятся к тебе презренно. Такие высоколобые особи. Как глянут на тебя. И моментально понимаешь, что с тобой всё не так. И лицо не такое, и всё остальное. А тут нет. Всё нормально, всё хорошо. Парень как парень. Но это продолжалось со мной недолго. Я не могу долго контролировать свой порядок. Беспорядочное прошлое сказывается. Одна мыслишка, как шар в боулинге, начинает катиться по центру мыслительного коридора, жди сбитые кегли своего совершенства и страйк всей системе контроля.