Заговоры на деньги

Стефа Рейо
Нашла совсем давнее. Сочинила в припадке "вдохновения".


ДЕНЬГИ.


Люблю деньгу в начале мая
Да и в конце я их люблю
Да и в июне принимаю
Я их люблю, а не терплю.
В июле жарко я пылаю
К деньгам ответною волной
И в августе я их желаю
И в сентябре они со мной.
Октябрь встречает нас прохладой
Но нам с деньгами так тепло
Что и ноябрь нас не пугает
Да и декабрь ничего.
И в январе мы снова вместе
Февраль встречаем вместе мы
Март на разлучит нас, без лести
Апрелю это говорю.
Так круглый год живу с деньгами
Нас невозможно разлучить
Давно расстались мы с долгами
И стали жить и не тужить.

16 мая 2014 года.


Как рыбак к рыбаку, как луна к земле, как листок к дереву, как цветок к полю, как нитка к иголке, как замок к сумочке, как помада к губам, как тушь к глазам, как вода к реке, как бензин к «Оке», так ко мне денежки тянутся, со всех сторон, деньга к деньге и ко мне, все разом и по отдельности, в очередь и без. Деньги нашенские русские, иноземные долларовые, евромани идут к маме, ко мне то есть, спешат, поспешают, меня потешить желают.


У меня им хорошо, привольно, никто не держит в неволе. Приходят, уходят, двери всегда открыты. Я деньги люблю, холю. Лелею, трачу без удержу.
Потому что хорошо им у меня, вольготно. Чем больше трачу, тем больше денежек новых приходят. Потому что старые возвращаются и друзей приводят.


Худеем.

Миру по ложке, голодающему – по половнику, свиньям – по килограмму, анорексичкам – по договору, прибывающей луне по 300 грамм на день – мой вес уменьшается, пока не станет (кому сколько надо) килограммов. Без вреда и ущерба для меня во всём.