То, что беспокоит

Павел Домарев
Болезнь неизлечима. БАС- боковой амиотрофический склероз, заболевание двигательного неврона. Болен уже почти шесть лет. Недвижим и слаб почти до предела.
То, что написано ниже, откровенно написано мной на сайте Одноклассники

Благодарен Всевышнему за дарованную мне жизнь.
Благодарен жизни за то, что она и прекрасна, и трудна.
Благодарен родителям за то, что вырастили и воспитали.
Благодарен супруге за любовь и чувства, за семью и сыновей, за нашу жизнь.
Благодарен родным и близким за понимание и единство.
Благодарен друзьям за дружбу и поддержку.
Благодарен всем людям, с которыми сводила меня жизнь - за то, что они Люди. За то, что они были рядом. За их вклад в мою судьбу и душу.
И искренне сожалею, что не в силах вернуть всё назад, встретиться со всеми...
Поверьте, моя душа, моё сердце, мой разум полны самых светлых и добрых воспоминаний и мыслей о вас!!!