Левые опаснее врага-

Эдуард Кукуй
за сенсацией бегут,
и своих же продают
не хамасу, спаси Боже,
а в ООН, где подороже!,
Мало дали по мордам-
сам добавил-
 был бы там!!!


Из интернета
.............

Столкновения из-за убийства Биньямина Ахимеира

Ход событий
12 апреля 2024 года евреи-поселенцы, доведённые арабским терроризмом, решили наконец проучить арабов:

По меньшей мере один палестинец погиб и 10 получили ранения в результате нападения израильских поселенцев в деревне Аль-Мугайир в Самарии, сообщает официальный палестинский новостной сайт Wafa.

На кадрах видно, как поджигаются автомобили и дома, предположительно, поселенцами, в то время как ЦАХАЛ не может взять ситуацию под контроль[1].

Этому предшествовало то, что утром 12 апреля пропал 14-летний Биньямин Ахимеир. В ходе поисков между поселенцами и палестинцами вспыхнули столкновения в районе деревни Аль-Мугайир. Трое солдат ЦАХАЛа получили легкие травмы из-за брошенных в них камней. Также легкие травмы получили двое израильтян, юноша и молодой мужчина, они доставлены в больницу "Шаарей цедек" в Иерусалиме. Палестинский "Красный полумесяц" сообщает, что в ходе столкновений были ранены двое арабов[2].

13 апреля столкновения между поселенцами и палестинцами после того, как нашли тело убитого арабами 14-летнего мальчика Биньямина Ахимеира, усилились. Поселенцы вошли в Дума и Бейтин недалеко от Рамаллы. В деревне Дума были подожжены несколько автомобилей. Палестинцы сообщают о пяти раненых. На место столкновений прибыли бойцы ЦАХАЛа, которые также подверглись нападениям[3].

Террористическая организация ХАМАС прокомментировала вспыхнувшие столкновения между палестинцами и поселенцами после убийства израильского мальчика Биньямина Ахимеира. Террористы призвали еще больше палестинцев присоединиться к столкновениям. "Мы призываем наш народ противостоять сионистскому врагу, экстремистским поселенцам и этим варварским нападениям", - сказали террористы. ХАМАС обратился к руководству Палестинской автономии и палестинским силам безопасности, чтобы те "защитили своих людей". А между тем, палестинцы сообщают о том, что в ходе столкновений с поселенцами недалеко от Рамаллы ранены шесть человек, а также подожжены транспортные средства.

Поселенцы якобы казнили одного араба:

Палестинское агентство Wafa сообщает, что в арабской деревне Аль-Мурайир, расположенной недалеко от фермы Галь (Малахей а-Шалом, северо-восточней Рамаллы), убит местный житель Яакоб ан-Насан. По утверждению Wafa, араб был застрелен поселенцем[4].

Кроме того, был наказан левый "журналист". Предателя любителя арабов побили:

Фотограф газеты "Едиот Ахронот" Шауль Голан рассказал, что на него напала группа поселенцев после того, как он прибыл в палестинскую деревню Аль-Мугайир, чтобы задокументировать происходящие там беспорядки.

"Я гулял по деревне и фотографировал, когда увидел, как из соседней оливковой рощи вышла группа евреев в масках и пошла по городу... как будто он им принадлежит. Я снимал, как они поджигают дома", - рассказывает он.

По словам Голана, он спрятался под столом в одном из сгоревших домов, когда нападавшие приблизились к нему. "Один из детей заметил меня и позвал остальных. Они безжалостно избили меня, сломали мне палец и забрали мою сумку, чтобы сжечь все находившееся в ней фотооборудование".

"Затем они обыскали мои карманы в поисках карты памяти, чтобы убедиться, что у меня нет записей того, что они делают", - рассказывает он.

Я начал говорить им: "Я не араб, я еврей". Они бежали ко мне, крича от ужаса, и хватали меня, крича: "Ты еврей, как тебе не стыдно?"".

"Некоторые были в форме ЦАХАЛа и с оружием в руках. Их было 20 или 30 человек, они били меня, когда я кричал о помощи, надеясь, что солдаты меня услышат. Но это были солдаты... Я лежал на полу, а каждый из них бил меня ногами по голове и животу", - рассказывает Голан.[5]