Судьбоносное

Владимир Юрьевич Соколов
Я перерождаюсь.
                   В кого и зачем — непонятно.
Каким буду после, в результате всего? —
Неизвестно.
Знаю, что есть, по всему, и на солнце пятна.
Но я же не солнце.
             А было бы — быть им — лестно.

Впрочем, перерождение — это не так и плохо.
Всё ж таки лучше, чем в ящик и — закопаться.
Честно признаться: я, сутью своей, — эпоха.
Возражения не принимаются: нечего
сомневаться!

Всё так и есть. И — не водите носом.
И не хватайте воздух, как рыба — жаброй.
Может быть, и найдусь я завтра, где-нибудь под откосом,
но это лучше, чем словом давить на жалость.

Так что,  друзья, родные, соседи... и прочие,
вы уж того — не злитесь
                                   и не обессудьте:
перерождённый, я жить поселюсь меж строчек —
такие, простите, у нас —
у поэтов —
судьбы.