здешнее.. 21 плюс.. от Я. О..

Яська Одесский
я всегда где-то здесь
но не найти
без явных координат

запасные пути

и я был бы рад
до ушей
и кончиков ног
весь
ведь я всегда где-то здесь

но меня не найти

и не потерять
не узнать

то шапки
очки
то не видим
почти
растерян
угрюм
а хотел радостным стать
тебя целуя
на постели лежать

но
не та судьба
не тот мой путь
а ты оставайся и просто будь
даже не для меня
для себя
просто волшебством
хочешь звездой
хочешь кометы хвостом

но
навсегда
без оговорок и драм
знаешь
сколько я их насочинял сам?
так, что запутался
не свернуть
у каждого есть выбор
и своя суть

дописать страницу
досмотреть кино

и рифмы дурацкие
г@вно_окно

и перечитывая всё

на лайте - мимо
но я люблю тебя
и для тебя я самый милый..

PS
..и я всегда где-то здесь
до ушей..
до кончиков ног..
           ..весь..