Я сегодня счастливее, чем вчера

Валерий Мухачев
Именно сегодня мой дом должны подключить к электричеству. Именно сегодня я пришёл в Контору Садо-огорода, чтобы электрики меня увидели. И они меня увидели, но радости на их лицах я не увидел.

Вероятно, кто-то обошёл меня в очереди. Я ждал до двух часов дня этих милых электриков. Чтобы не было мне скучно, я стал читать книгу ... забыл слово. Вдребезги не помню! Что это за слово? Почему выпало из памяти? Читал-то два часа!

Пока не вспомню, писать дальше не буду... Анекдоты! Боже мой! Не быть мне писателем с большой буквы!

В общем, нацепил я на свои плечи рюкзак, медленно побрёл по своему участку. Ещё оглянулся на свой дом посмотреть, как он выглядит без электричества.

Тут автомобиль мне дорогу и перекрыл. Я попытался обойти препятствие, а автомобиль попятился назад, не желая выпустить меня на свободу.

С трудом я догадался, что это и есть мои электрики!

Не спеша электрики делали свою работу исключительно для меня. Я даже подсказывал им, куда, как и почему. Они не разочаровывались в моих советах, и всё делали по моему мысленному чертежу.
И получилось настолько красиво, что один электрик, видя свой гениальный труд, стал предлагать подумать о продаже моего садо-огорода. Я бы продал, но не сейчас!
С таким красивым электричеством это уже было невозможно! Я заплатил электрикам, сколько они просили, и мы расстались.
Мне повезло, что они отпустили меня домой не слишком поздно. Но, всё-равно, домой я шагал опустошённый не только от своих денег, но и от голода. Я не смог в рюкзаке найти три пряника, которые могли мне приподнять силы на немного.

Но до дома я доехал не настолько обезвоженным. Я же весь день стоял под дождём!

Вот, поэтому я набрался сил, скушав два сорта пельменей. Самые дешёвые мне понравились больше, чем те, что были дороже. В следующий раз буду покупать эти, что дешевле. Правда, те, что были дороже, придётся есть целую неделю.

Но, всё-равно, я сегодня от моей жизни в восторге, потому что могу кушать в садо-огороде в обед горячую пищу.

Всё же, не так плохо получать пенсию, которая больше, чем та, что я получал на
шесть тысяч шестьсот рублей меньше!

Апрель