Больничный казус

Фома Неверующий
(Быль)

Иван Никодимыч после обширного инфаркта был наконец переведён из реанимации в общую палату.

В тот же день к нему заглянула молоденькая блондинка с большим смартфоном в изящной ручке.

- Здравствуйте! - задорно сказала она. Меня зовут Виктория. Разрешите вас немного потревожить. Я провожу социологический опрос. Можно мне задать вам пару-тройку вопросов?

- Да пожалуйста, - ответил Никодимыч.

- Вы же новенький? - уточнила социологиня.

- Да не такой уж я и новенький. Мне скоро 95 стукнет.

- Ого! Ну и прекрасно. Как вы себя чувствуете? Наверно, очень плохо? - поинтересовалась Виктория.

- А отчего ж плохо? Мне сделали операцию, теперь я снова как огурчик! Ну, с десяток лет авось ещё проживу, со стентами-то?

Блондинка щёлкнула тонким пальчиком в смартфоне, поставила галочку.

- Таак, - продолжала она. Вы, наверно, совсем одинокий? Никого у вас нет?

- Да почему ж одинокий? У меня родственников чёртова туча. И дочка, и зять,  и их детки, то бишь мои внуки. Правнуки уже есть, о как!

Виктория снова сделала пометку в смартфоне и продолжала интервью:

- Ну, хорошо. А квартира собственная у вас есть? Где живёте?

- Эээ, Вика-Вика, какой-то у тебя вопрос, дочка, не по делу.

- Нет, правда, вам есть где жить?

- Есть, есть, трёшка у меня, а в трёшке нас до хрена! Я уж перечислял... Терем-теремок, а в нём хошь мышка-норушка, хошь лягушка-квакушка. Я вот зайчик-по больницам побегайчик. Ну? Что ещё?

Девушка снова щелкнула в смартфоне.

- Понятненько. Ну, хорошо. Спасибо... То есть, есть кому забрать тело из морга в случает чего?

- А вот этого не дождётесь! - и Никодимыч, сложив три пальца в нехитрую комбинацию, поднёс социологине под нос внушительную фигу.