Рисуй монстров, полегчает

Владислав Кобелев 19
Сначала мне были интересны компьютерные игры, потом дошла суть, спустя некоторое время про те в интернете и друзьям рассказал, потом написал что узнал о том, потом посмотрел на то свысока, и вычеркнул из жизни!

***
Димка рисует в блокноте то, что называется, из чего состоит жизнь, разными методами, потом остановился, и пошел к компьютеру.
- и не думай искать то, что рисуют трёхмерное…, - сказал я брату.

Брат стал смотреть какие делают игры. Я косо посмотрел на экран.
- фигня. в никуда. ничего нужного. и не срисовать в блокнот, - выдал я
- почему? что-то можно!
- что именно? мы рисовали из игры DOOM пару тройку монстров, притом те, которые именно монстры и со странностями, зачем вдаваться в то, что незадокументировано и относится к психическому расстройству?
Димка стал смеяться.
- в смысле?
- в прямом! существа это психика. ну если тебе та интересна, слушай, рисуй просто так, может себя со стороны увидишь…

Кстати, сказал Димка и снова стал рисовать.
- вот! легкотня! - Димка показал мне монстра, которого нарисовал за пару минут.

Монстр напоминал то самое из игры DOOM, с большим глазом и большим зубастым ртом.

Я посмотрел внимательно.
- фигня. так себе. незачем рисовать. идея конечно прикольная, но это путь в никуда. так, порисовал и забыл. нет смысла.

Димка забросил компьютер и стал рисовать в другом блокноте монстров, притом те, которые именно попали в игру DOOM, потом я посмотрел, усмехнулся.
- пара пустяков такое воображать, главное твоя злость, чем той больше, тем сложнее рисовать монстра.

До моего брата дошло, у него отвисла челюсть, потом округлил глаза, посмотрел на меня, в блокнот, на компьютер, потом видать понял с чем мы столкнулись, и стал смеяться.

***
Возраст дал о себе знать. Когда много знаешь и понимаешь, проще забросить куда подальше тех, у кого нет мозгов злиться на пустяки и то, что не понятно. Да просто злость та вся, путь в никуда. Если ту направить куда следует, разве только творчество, если что внутри, или образы или мысли. Что и следовало доказать. Что всё искусство было поводом мышления и воображения. И что в том такого, чтобы за то держаться, а когда понимаешь с чем столкнулся, то нет смысла в том что-то видеть и постоянно потреблять.

***
Димка понял это со мной не сразу.
- выходит, - Димка смотрит на блокнот, - я буду дальше рисовать, монстров, вдохновил!
- да  хоть книжку с глазами рисуй, которая откроет тебе глаза, и что такого, чтобы в подобное играть? да просто рисуй, полегчает. плохо или хорошо получается, нет смысла стараться, как думаешь, так и рисуешь, как видишь, так и делаешь. и нет смысла соблюдать правила, которых на самом деле в творчестве таком просто не существует.

***
Да где это видано, чтобы была школа творчества? Творчество на то творчество, что оно многогранно и неограниченное воображение. Ну если человек не понимает такое, осуждает, он просто ноль в том. Ну если у того в голове и вообще, нет ничего кроме как орать и скандалить на творчество, да он просто дурак, который не знает куда податься и вынужден орать на тех, кто на самом деле что умеет.
Ну если у человека в голове какие-то правила, устои и всякие там ограничения, он просто зануда. Да такой человек просто выдумал свой мир и в том живет, и периодически вылезает, потом смотрит на окружающий мир, если что не понимает, открывает рот, и начинает нагло хамить и даже угрожать другим, у кого свои дела.

***
- ну ты понял Димка, - говорю я дальше брату, - у кого типа свои планы на творчество, строил свой мир. я ничего не имею против такого, но если о том навязываться, вот что я могу, да такой человек простой эгоист, который проще говоря хвастается. а вот я, а вот я. и? херня! может у кого поинтереснее дела и творчество.

Димка вспомнил творчество коренных.
- может сходим в картинную галерею? посмотрим своих.
- ага, на вынос мозга. дел нет как мазню за деньги смотреть.
Димке стало смешно.
- блин, реально мазня, кто как рисует, и еще покупают втридорого, - говорит Димка
- ага, а если в голове бурное движение, можно и миллион получить за мазню. дел нет как психовать.
Мой брат взорвался от смеха, поняв что у кого выразительные картины, явно психовал.

***
Короче, - нет смысла психовать если понимаешь.

***
Я у компьютера, смотрел картинки в интернете, рядом брат.
- а вон то что тогда?
- да так, вот, в голове сидит, нравится типа. маньяк. психбольной. дел нет как только или играть, или смотреть. так и построилось культовое кино. дел нет как смотреть и получать удовольствие от того, как кто-то за тебя вытворяет беспредел. ну ты понял, вся та жуть от того, что кто-то чем-то достал.

Я с братом минуты три искал подобное творчество.
- нахер, психбольные, - говорил я глядя на творчество, - ей богу, всё таких достает, и игры делают, и кино, и книги, кого-то напоминает, ах да, классика.

***
Краткость сестра таланта, - вся классика ЗЛО!

***
Димка вспомнил наше телевидение, решил посмотреть пару телеканалов.
- те, злые? - это Димка про детективный телеканал
- напротив, типа Добро и Зло, типа умные и дураки. так и построена классика. вот еще, снимать кино. будто вообще ничего не понимают в жизни, можно и пройти мимо кино, не обязательно попадать в кино, дел нет как устраивать беспредел за деньги, работать надо, а не устраивать беспредел перед всеми, психбольные.

Эта фраза убила моего брата, он взорвался от смеха. Я косо смотрел на Димку.
- а еще учатся как драться, орать, скандалить, психовать, - говорил я, - ну — ну, нам в стране нужны свои игры, трудно просто взорваться на рабочем месте и переломать всё просто так, от души! ну если что бесит, какого черта кто перед тобой умничает, диктует условия, он кто после такого, иди и набей тому морду за то, что лентяй. наплодили болтунов, по мотивам которых так и делают кино и детективы.

***
В целом, творчество такое творчество, которое получается от того, что кто тебя бесит, достал, ненавидишь, терпеть не можешь, в общем, не нравится кто, рисуй тех страшными монстрами, и выкладывай в интернет.