Мам, а ты его встретила там?

Мари Фиар
Мам, а ты его встретила там?
Расскажи мне во сне, поведай.
Ничего неизвестно нам,
Хоть читаем псалмы и веды.

Как смириться, что счастья нет?
Вдруг оно за чертой земною?
Расскажи мне во сне, не зря
Было всё, что звалось судьбою?

Эти годы беды и мглы,
Расставаний, надежд разбитых...
Очень хочется точно знать,
Что потом будет боль забыта.

Что последний удар часов
Или сердца - но дальше вечность.
Мы с собой заберём себя,
Открывая дверь в бесконечность?

Я кричу тебе в небеса,
И мне кажется, будто слышишь.
Всё печальней мои глаза,
И мой голос как будто тише...

Мам, ты встретила там его?
Я не верю, что рвутся связи.
Как отрадно лететь на свет,
Выбираясь из этой грязи

Дней пустых и людей скупых
На слова, на мечты, на веру.
Как случается, что размах
Крыльев клетке не по размеру?..

6-13 апреля 2024