10 Идея Муркёника

Ленуш Сердана
Купюры было решено печатать в типографии, но только не из бумаги, а из специального состава, скорее напоминающего ткань. Для разработки её внешнего вида и состава, были собраны главные рукодельники страны: Гимила, Румм, Мигила, Маккрендж, Бженчигус ну и Припипиука, Муркёник, Пури и, оторванный от лебедей Милин.
Когда  главные вопросы были решены, и все выходили из типографии, подумывая о перекусе и поглядывая в сторону пекарни, к их группе подошла рыжеволосая кудрявая девчушка, похожая на Рюзу.
- Ты как тут оказалась? - удивился Муркёник.
- Я иду устраиваться помощницей в салон. Попрошусь, вдруг возьмут, я ведь много умею.
- Ну, желаю удачи!
- Что это за солнышко? - улыбаясь спросила Припипиука.
- Это сестренка моя, Итишка.
- Здравствуйте, я большая ваша поклонница! Горжусь, что братик работает под вашим началом!
- Спасибо, милашка. Там в салоне девочкам от меня привет передай, скажи, что скоро забегу на ноготочки.

Итишку взяли в салон, приходить в самый наплыв, пока на стажировку, помогать. Она была безумно рада, зная, что точно покажет себя с лучшей стороны и останется насовсем.

Набрав в пекарне кучу выпечки, "денежная комиссия" отправилась в библиотеку, чтобы попить чаю у гостеприимной Румм. Муркёник сказал:
- Надо срочно открывать столовую! И детей во время учёбы покормить и многие взрослые обедать точно придут. Можно ведь сделать пристройку прямо к пекарне: сам зал столовой, довольно большой,  cчитаю, холодный цех для салатов, напитков и мороженого, комната-холодильник для заморозки и горячий цех для супов, вторых блюд, отваривания заготовок. Если бы вы одобрили, я мог бы начертить подробный план, высчитать посадочные места, необходимые вытяжки, срочные затраты...
- Гениально!!! - воскликнула Припипиука. - Это то, что нам давно просто необходимо!
И все бурно зааплодировали.
Э