Нелюбимый муж

Екатерина Цой
— Он тебя как муж не устраивает, дочь?
— Ой, мам, ну как тебе сказать. Он хороший, добрый, заботится обо мне. Но вот только мне от этого не холодно, не жарко.
— Вы только недавно поженились, странно это, не должно так быть. Я понимаю, если бы вы уже лет двадцать вместе жили и детей у вас штук пять было. А так то, что вам мешает жить и радоваться?
— Не знаю мам, порой, когда сидим за столом, ужинаем, мне на него смотреть противно.
— Ну, знаешь, бывает, не все браки заключаются на небесах. Тебя ведь всё устраивало, вы встречались до свадьбы не один месяц, он так красиво за тобой ухаживал. Мы все радовались, что тебе такой хороший мужик попался. Светка, вон до сих пор как зайдёт, так говорит, как завидует тебе. «Хоть сестре с мужем повезло»: Вечно твердит она, когда жалуется на своего лентяя Лешку.  Тот уже который месяц лежит на диване, пузо чешет. А Светка, в столовой с этими кастрюлями надрывается. Содержит его. Говорит, если бы не дети, давно бы его выставила из дома. Так что ты не спеши с выводами, может просто еще не привыкла к совместной жизни. Может, как дети родятся, так и повеселее тебе станет.
— Ой мам, я не знаю. И честно признаться, я не уверена, что хочу от него детей.
— Ириш, послушай, я твоя мама, я желаю тебе только добра. Не торопись с решением, о котором можешь сильно потом пожалеть. Ты уже не маленькая девочка, чтобы чуть что бросать всё, как только возникает первая сложность.
— Ой, мам… Тоже мне поддержала называется. Я тебе пожаловаться на жизнь хотела. А теперь из-за тебя еще хуже себя чувствую. Будто я в чём-то виновата.
Ира с Максим с виду были образцовой, красивой парой. Ира, была манерной красавицей, Максим серьезным,  надежным мужчиной. Окружающие считали их образцовой парой.
Друзья Максима радовались счастью друга. Считали, что тот натерпелся в первом браке и сейчас у него те отношения, которые он заслуживает. Бывшая жена была красавицей, с характером. Все решения в их семье принимала она. Максим не сопротивлялся. Он любил жену и во всём ей уступал. Ослепленный чувствами он не заметил, как она увлеклась его другом. И если бы он не застал их в собственной спальне, наверное, он никогда бы не решился на развод.
Даже тогда, когда бывшая жена, слезно пришла к нему просить прощение, ему казалось, что прояви она настойчивость и искренность, он бы ее простил. Но большого желания спасти брак бывшая не. Друзья говорили, чтобы Максим отобрал квартиру, которую купил для их семьи и оформил на нее. Но он не стал. В ее измене, он винил себя не меньше. Она просила внимания, ей всё время хотелось вместе проводить время. Но Максим всегда работал, постоянные командировки, занятость, стресс на работе, отдалили их.
И когда, через пару месяцев после развода, его назначили директором филиала, он не чувствовал особой радости и триумфа от этой победы. Он понимал, что выиграв в карьерном вопросе, провалил экзамен в своей личной жизни.
Поэтому встретив вскоре Иру, он пообещал себе, что всегда будет ставить вопросы семьи на первое место.
Ира, пришла к нему на работу, устраиваться секретаршей. Проработала она всего пару месяцев, после, у них завязались отношения. Предложения Максим сделал быстро, не прошло и полугода с момента их встречи. Друзья и родные Максима отговаривали, но он был непреклонен. И они отступили, зная, что он давно мечтает о полноценной семье.

— Дорогая, может съездим к моим родителям в гости, на выходных. Они были бы рады.
— Они же пару месяцев назад приезжали к нам. Я не хочу. Ты сам поезжай если хочешь.
— Я хочу и с тобой время провести.
— Ну, тогда давай проводить время так, чтобы и мне было приятно.
— Конечно, чего бы ты хотела?
Ира тут же привстала на кровати, оживившись.
— Мне Наташа, предлагает съездить вдвоём с ней отдохнуть  на курорт. Я хочу! Ты не против?
— В смысле вдвоём, с ней? Я думал вместе время провести.
— Ну ты же не можешь оставить работу надолго, за два дня нормально не отдохнёшь. А я чувствую, что отдых мне сейчас очень нужен. Кажется, у меня депрессия развивается от того, что я постоянно дома сижу.
— Так ты ведь сама решила оставить работу. Да и с подругами ты же регулярно встречаешься. Весь день в твоем распоряжении.
— Дело не в этом. Как ты не понимаешь? Мне нужно свое пространство, отдыхать, я не могу постоянно видеть один и тот же пейзаж за окном.
— Ты мне рассказывала, что до замужества никогда не путешествовала, даже в соседние города.
— Ну и что? Это ведь не значит, что я этого не хотела? Тебе что жалко что ли?
— Нет, конечно, — начал было Максим.
Ира перебила его и с улыбкой произнесла.
— Вот и хорошо. Значит решено, позвоню сейчас же Наташке. Чтобы покупала билеты.
Ира, встала, взяла телефон и ускакала в другую комнату. Оставив Максима наедине со своим невеселыми мыслями.

— Ты что такой кислый, дружище?
— Да, всё нормально, Серёга, Ира уехала отдыхать. Дома тоскливо.
— Так пойдём потусим? Меня моя пассия все уговаривает в клуб пойти. Там какая-то модная группа выступает сегодня. 
— Клубы? Ну не знаю, это не про меня ты же знаешь.
— Знаю старик, я тоже не любитель, стар для этого. Но моя от меня не отстанет. А с тобой, я не так убого буду там себя чувствовать. Ну давай, сам же жаловался, что тебе домой не хочется ехать. Выручай, товарища!
— Ладно… поехали.
— Вот это другое дело.
Максим настроился, потерпеть часок другой это мероприятие. Его хватило минут на сорок. Он выпил пару бокалов, поэтому вызвал «трезвого водителя». Он не чувствовал, себя пьяным, но понимал, что лучше подстраховаться.
— Вы заказывали услугу «трезвый водитель»?
Молодая девушка, на вид лет двадцати пяти, протянула к нему руку в ожидании ключей от машины.
— Да, я. Но я ждал…
— Кого?
— Я думал, приедет мужчина.
— Хм… Что боитесь, я не способна довести вас до дома? Женщинам не доверяете?
Максим, рассеяно остановился, посмотрел на девушку. Последняя сказанная ею фраза, а точнее вопрос завибрировал в нём.
Не дождавшись пока он ответит и потеряв терпение, девушка выхватила ключи из рук Максима и направилась по направлению водительского сиденья.
 — Сесть сами сможете или вам дверцу открыть? — с издёвкой спросила девушка Максима.
— Э… Что? Да, я сам…
Максим, растерянно уселся на переднее пассажирское место своего автомобиля.
Ехать было минут тридцать, не меньше. Спустя пару минут молчания, Максим решил завязать разговор с девушкой.
— Не ожидал увидеть девушку водителя, когда заказывал эту услугу.
— Это еще почему?
— Не знаю, просто не ожидал. Вы очень молодо выглядите, вам сколько, лет двадцать пять?
— Нет, мне тридцать два. Так что не беспокойтесь, стаж вождения у меня приличный.
— О… Я и не беспокоюсь.
Максим сделал еще несколько попыток завязать разговор. Но по выражению лица девушки, было видно, что она предпочла бы провести это время в молчании.
Добравшись до места назначения, Максим рассчитался с девушкой, зачем-то извинился перед ней и пошел в сторону своего подъезда.
Наступила новая рабочая неделя. У Максима вот уже несколько месяцев не было секретаря, после того как Ира оставила эту должность и стала его женой, обязанности секретаря частично выполняла его заместитель.
Наконец, она отобрала несколько кандидатур, с которыми уже должен был провести собеседование лично Максим.
Одна девушка вышла из его кабинета. Была приглашена следующая. Когда вошла молодая девушка и Максим поднял на нее свои глаза, поприветствовав очередного кандидата, его глаза невольно расширились от удивления. Перед ним стояла та самая девушка «трезвый водитель», услугами которой он пользовался на прошлой неделе.
Она тоже выглядела удивленной, но быстро справилась с собой и придала своему лицу и голосу спокойное выражение.
Максим, приступил к изучению её резюме.
— Значит Александра? Приятно познакомиться. Я уж думал, что никогда не узнаю имя своей спасительницы.
—  Да, я тоже так думала. Что не узнаете.
— Конечно, вы ведь отказывались мне его называть! В любом случае, я рад, что мы снова встретились.
Максим собеседовал Александру больше всех остальных. Именно она на следующий день получила приглашение на работу. Подумав немного, она согласилась.
Жена Максима, Ира, была на отдыхе. Один раз она позвонила Максиму, как приехала в отель. У нее случилась какая-то проблема с оплатой номера. Прошла неделя, звонки от Иры больше не поступали.
И на удивление, Максима это не огорчало. В последние дни он в принципе почти всё время был в приподнятом настроении. И причиной тому была Александра. Она заставляла его и нервничать и в то же время, ему очень нравилось их общение.
Узнав, что Максим не какой-то там пьяница и тусовщик, она стала лучше к нему относиться. А он в свою очередь, узнал, почему Александра так не любит пьющих людей. Она росла в окружении таких и это было очень тяжело. 
Александра с ним не церемонилась в отличие от всех остальных. Всегда говорила то, что думала, и по рабочим моментам и в личных вопросах.
Когда через две недели жена максима вернулась с отдыха, он осознал, что даже расстроился. Он чётко понял, что совсем не скучал по Ире, как думал, будет. Да и она, похоже тоже.
Его задержки на работе, ее никак не удивляли и не интересовали. Она продолжала жить своей жизнью, как и предыдущие месяцы.
В один из вечеров, поздно придя с работы, Максим застал Иру, та собиралась в клуб с подругами. Он подошел и сказал, что им нужно поговорить. Она хотела было сказать, что торопиться, но он настоял. Ира почувствовала, что что-то не так.
— Что? Какой еще развод?
— Я думаю это самое правильное решение, Ира. Нас ведь и семьей то не назвать. Максимум соседи по квартире. Разве не так?
— Если тебя что-то не устраивало, не хватало моего внимания, может нужно было об этом просто сказать?
— Я пытался и не раз и ты об этом знаешь. И это было непросто, правда ведь? Ты постоянно избегала меня. Я чувствовал, что тебе неприятно находится в моей компании. Ты не любила, когда я к тебе прикасался, говорить со мной не хотела. Я как-то невольно подслушал твой разговор с матерью. И слышал, всё то, что ты ей обо мне наговорила. Поэтому не думаю, что тебя мое решение сейчас искренне удивляет.
— Что за глупости ты говоришь?! — взвизгнула Ира.
— Ира, я всё решил.
— У тебя кто-то есть? Поэтому ты несешь весь этот бред?
— Я тебе не изменял, если ты об этом. Но есть человек, к которому у меня чувства. И я думаю, что и у нее ко мне тоже.
— Как ты мог?!
— Мог, что?! Посмел пожелать видеть рядом с собой женщину, которая не будет смотреть на меня с отвращением, шарахаться от меня, а которой я буду интересен?
— Да, всё это. Нет, я не о том. Как ты посмел так со мной поступить?!
— А как я с тобой поступил? Я дарю тебе свободу. Ты ведь этого хотела. Так будет лучше для нас обоих.
Скандала не вышло. Хотя Ира пыталась, но Максим был спокоен и чёток. Он сказал, что оставляет Ире все подарки, что он ей дарил и готов выплатить сумму денег, в качестве компенсации за «неудобства», что он ей доставил. 
С Сашей, он стал проводить всё свое время. Они стали жить вместе через год после их первого знакомства. Ни Максим, ни Саша, не хотели торопить события. Они проверяли чувства друг друга на прочность.
Через два года Саша забеременела.
— Ну теперь ты наконец-то сжалишься надо мной и примешь мое предложение? — спросил Максим, нежно поглаживая пока еще плоский животик любимой.
— Я подумаю, — смеясь, ответила она.