Феномен

Эдуард Резник
Выпивая, я добрею. Это странно, но это факт. Точнее – феномен.
Вроде бы, наоборот, должен морды бить. А я понимаю всех.
Даже женщин.
Этих, в подпитии, могу воспринимать почти безболезненно.
Правда, надо продлевать.
Вот, сколько они говорят, столько и прихлёбывать. Чтоб не включилась логика, в которую ты войдёшь, как в колею, а она в неё и не вступит.

У них же система мышления – плавающая. Как там одно с другим связывается – чёрт не разберёт. А в подпитии всё и разбирается, и складывается.
Женщины, вообще, хорошо под лёгким анестетиком идут - как внешне, так и внутренне.
Только себе, в таком случае, надо больше начислять. Чтоб синхронизироваться.

Однако ж и переборщить – нельзя.
То есть: не в «туман», а в «дымку». В лёгкую… Чтоб рассеивала слегка…
Чтоб притупляла и сглаживала… И приглушала, естественно. Шлифуя грани и стёсывая углы… Чтоб рот двигался, а звуковая волна не шла…
Чтоб можно было кивать и улыбаться, даже зажмурившись.
 
В таком состоянии мне не то что женщины, люди, вообще, нравятся.
Замечательные вокруг меня люди, если нахерачиться!
На идиота вот смотрю, - на полного такого, клинического, - и мне его обнять хочется. А не придушить, как на трезвую.
Мрази хочется сказать, что он мразь, но по-доброму – с улыбкой, а не матом.
Мат у меня вообще тогда из повседневного исчезает, и отображает исключительно возвышенное.
Просто феномен какой-то. Совершенно парадоксальная реакция!

И новости подшофе легко воспринимаются. И вера укрепляется - всем верить хочется, каждому подонку, любой сволочи.
Прям не знаю, что без того феномена делал бы…
Спасибо господу, наградил!