Прижало!

Валерий Мухачев
Не ожидала Россия, что вся она в опасности в том месте, где нет у неё защиты!
Бензин исчез! Эти Дроны оказались такими кусачими! Умение воевать в новых условиях
оказалось у генералов России не слишком успешным. Дроны Америки залетали в глубокий тыл России и творили всё, что хотели.

Была ещё у Путина кнопка в особом чемоданчике, но у российского Бога чемодан с кнопкой сослуживцы отняли, чтобы старичок что-нибудь не натворил для конца света.

Надо бы дать отбой, да отправить войска на отдых в Регионы. Но приказ такой давать не спешили. Была такая система в жизни России, что в армии находились разрозненные силы разных Регионов, и лучше было оставить их там, где легче было от них избавиться естественным путём, чем грузить в автомобили.

Дроны своё дело сделали немедленно. Отправлять уже было не обязательно. Проще было в степях Украины и похоронить.

В то время, как в семьях осиротевших раздавался вечный плач, Единая Россия уверенно печатала на экранах телевизоров количество доплат пенсионерам, дожившим до восьмидесятилетия. К две тысячи тридцатому году сумма доплат могла бы вырасти до шести тысяч шестьсот рублей! Если учесть, что ежегодно инфляция поднималась на четыре процента, сумма эта выглядела настолько комичной!

Я, конечно, жил по другой разметке. Моя пенсия уже к две тысячи двадцать четвёртому году выросла на эти самые шесть тысяч шестьсот рублей. Я смотрел с высоты своего восьмидесятилетия и даже больше на пока ещё молодых пенсионеров с полной силой сочувствия. Как же плохо пенсионерам быть молодыми? - думал я.

Но тут я вспомнил, что вчера чуть не умер от своего эксперимента! Я решил в первый раз доехать до своего садо-огорода на велосипеде! Сначала я, конечно, доехал до авто-гаража. Там я нагрузился работой под завязку. Потом поехал в садо-огород.
До садо-огорода я ещё, как-то, доехал. Но двести метров я уже шёл до своего дома только пешком. 
В самом доме я уже задыхался от усталости. Однако я взялся с жаром спасать свой
поликарбонат, который стремился растаскать шквальный ветер по участку.
В общем, мои теплицы стали в полном порядке.

Но потом я понял, что сил у меня никаких на обратный путь в город Ижевск не осталось. Я уже не ехал на велосипеде обратно, а просто полз рядом пешком и катил свой велосипед в сторону своего гаража. Нет, я уже не рвался ехать эти пятнадцать километров назад домой. Только до гаража!

Там я и оставил свой велосипед. До остановки автобуса я уже шёл в полубессознательном состоянии к семи часам вечера. В это время автобус я мог пропустить. Но мне повезло. Я на остановке оказался без пяти минут семь вечера.

И, о - чудо! Прибыл шестнадцатый автобус! В нём было почти пусто! Я, именно, присел! Протянул ноги, почти в прямом смысле! Сознание моё то покидало меня, то я начинал дышать, не издавая звуки задыхающегося пловца на дальней дистанции.

К выходу из автобуса я уже, почти, пришёл в себя.

Потом пришёл автобус, который и довёз меня до моего дома. Рюкзак меня придавил прямо к пяткам моих ног, но я, всё-равно, зашёл в "Магнит", купил всё, что могло меня порадовать на кухне.

И вот, я - дома! Покушал самую малость. Нельзя было перегружать свой организм после такого труда в гараже, да ещё и в садо-огороде! Спать я завалился в половине девятого вечера. Ничто уже не могло меня заставить сидеть над компьютером!
Я спас свою жизнь! И именно это в моём сознании сверлило, когда я лежал на диване, и наслаждался своим полным бессилием!

Понятно, что я не справился с решением одолеть тридцать километров в этом путешествии туда и обратно. И правильно сделал, что прервал своё решение начать заниматься велосипедным спортом в апреле! Лето ещё будет длинным. А мне так хочется умереть не перед этим летом, а совсем перед другим!

Может быть, уже не ездить этим летом на велосипеде? Может быть, на автобусе безопаснее?

Апрель