С Днём космонавтики, друзья!

Лысенко Светлана
Я просто обязана Вас поздравить с этим Днём.
 
Когда я училась в 4-ом классе, в нашем маленьком северном городке (Оленегорск Мурманская область) тогда это был обычный серенький денёк; ещё лежал снег, уже изрядно грязный. Не сравнить с сегодняшним московским днём - весна пришла на месяц раньше, многие деревья уже раскрыли почки и воздух пропитался их головокружительно сладким ароматом.

А тогда... Мы, наверное, уже устали от учёбы, скучно ждали каникул и лета.
Но тут вдруг наша учительница на каком-то необыкновенно высоком духовном подъеме сняла нас с уроков и быстро-быстро, почти бегом, повела к себе домой. Мы  гурьбой торопились за ней. Что? Почему?
- Человек в космосе! Наш человек! - говорила учительница возбуждённо.
Но поскольку мы, растерянные, мало что понимали, наше настроение не могло соответствовать её. Только догадывались, что случилось нечто очень важное.
Учительница привела нас в свою квартиру в большой холл к маленькому радио на стене. Мы глядели на этот крошечный блестящий шоколадного цвета репродуктор, слушали торжественные слова и впитывали в себя ту гордость, которая лилась из него.

Спустя несколько лет, я поступала в МАИ. На стенке московкой квартиры родных висела большая вырезка из газеты с изображением улыбающегося Юрия Гагарина. Только за одну его улыбку, я думаю, можно было послать этого человека в космос. Возможно, так и подбирали, отбирали. Потому что было понятно, - если повезёт, то потом первому космонавту придётся очень много улыбаться.

У меня на даче есть радостный красный цветок - метельчатый флокс, называется "Улыбка Гагарина". Я очень его люблю, цветок хранит тепло его улыбки.

Мой муж закончил МАИ, двигательный факультете, работает по сей день там же.
Дочь наша закончила МАИ.

С Днём космонавтики, друзья!