Подкралась старость

Владимир Шохолов
Вообще-то я человек смелый,  не боюсь ни темноты, ни мышей. Но в этот раз я откровенно трусил. Мне предстояла процедура глотания кишки ( по научному-эндоскопия), о которой мне рассказывали такие страшилки….Я честно признался в этом врачу, на что он ответил, чтобы я не мандражировал и что процесс займет лишь минуту.
Уложили на кушетку на левый бок. Вставили в рот загубник. Группа поддержки в лице Аленки благополучно слиняла. Я остался наедине с мучителями.
Врач предложил наблюдать за происходящим , глядя на экран монитора. Я даже не заметил, когда он запустил зонд. Передо мной открылось феерическое зрелище-вид на себя изнутри. Я любовался на нежно-розовые стенки желудка и гордился - какие они чистенькие и здоровые. Врач даже предоставил возможность насладиться началом двенадцати перстной кишки. Жаль, что не продолжил увлекательное «путешествие» дальше. Наверное, зонд оказался слишком коротким.
А изображение было действительно впечатляющим - во весь экран большого монитора, цветное и четкое. Сотня очков форы всяким УЗИ с их мельтешением непонятных серых фрагментов.
Пару раз, правда, я испытал спазмы. Хотелось то ли вырвать, то ли откашляться. Но загубник не давал мне возможности сделать ни то, ни другое. Даже не мог жалостливо и душевно застонать!
Я был настолько увлечен происходящим на экране, что не обращал внимания на двусмысленное поведение медсестры. Она пристроилась сзади и делала вид, что придерживает загубник. Ох, и искололась она, наверное, о мою бороду….. А фактически просто навалилась на меня, не давая трепыхаться.
Похоже, ко мне незаметно подкралась старость. Наступила весна, а я ощущениям от прижавшегося ко мне женского тела предпочел разглядывание  медицинских мультиков….