Найти себя. За Калиновым мостом

Яна Влен
Я смотрела очередное видио канала ,,Вспомнить всё "Ильи Иванова ,,Змей Горыныч и Калинов мост" и это расследование так впечатлило,что вновь вывело меня за Калинов мост.Песня ,,Переведи меня через Майдан" о дороге к себе.А как Носков её исполняет и бандура,такой же музыкальный инструмент,как гусли в ролике, всё по правилам.Информационная среда.она вокруг нас и те,кто слышат,пытаются донести истину до остальных.Мы сами главные враги самим себе.Творцы,которые оставили свои великие произведения ,прорывались за Калинов мост ,ибо здесь за мостом  гармония.А великое искусство несёт либо знание,либо гармонию,либо непознанность и мы пытаемся  познать,понять,дотянуться. Илья и Анна обещали сеанс о Бабе Яге.Интереснейший персонаж наших сказок.В юности я увидела на выставке два портрета Тропинина,,Старуха с петухом "
 ,,Старуха,обрезающая ногти"",я стояла перед этими портретами и понимала,что хочу быть такой старухой,которая все понимает и принимает мир таким каков он есть.
За Калиновым мостом в человеке гармония,он творец и он всесилен,перед ним открыты все двери,ибо в нем больше нет страхов.Социальный мир настолько дисгармоничен,что по сути гармония не достижима.Сейчас,когда в моем возрасте,на пенсии,меня выкинуло за Калинов мост,я не боюсь здесь быть,я уже вне социальной гонки,я могу спокойно смотреть на лица людей,на детишек уже обременённых ,,сущностями,,и так много знаю о мире благодаря ,,зоне пробуждения" и каналу Ильи и своему опыту..Никому не доверяй и всё проверяй,когда подтвердилась информация  исследования о революции 1917 года,о Ленине другими источниками.Все в мире вибрация,и всё в мире звук.Поэтому для меня важен голос человека, звучание человека в мире.И я замечаю,что голос Валентины в сеансах,,зоны пробуждения" ,когда она рассталась с Ильёй,стал противным,я- то считаю она срубила сук,на котором сидела,их  тандем с Ильёй был потрясающим .А Илья пошёл своей дорогой и радует нас своим исследованием мира ,в котором мы живём.И вот вывел меня за Калинов мост, в жизнь Бабки Ежки.Раньше я пугалась,и возвращалась ,но воспоминания о этих днях за Калиновым мостом всегда были со мной.Я уже создаю образ лесных парков сказочных для детей,где их встречают три дорожки,где катится колобок,из кустов выглядывает волк,лиса бежит,и стоит заячья избушка в конце одной дорожки,в конце другой избушка бабы Яги,а в конце третьей теремок.У нас такое богатство сказок,вечных и добрых.В моем городе будет этот парк.И сад любви будет.Ах, как цветут плодовые деревья!За Калиновым мостом люди всемогущи!