Притча. Жизнь начинается после...

Николай Сологубовский
Жизнь  Человека начинается после 70 лет…
Притча

В первый день Творения  Бог создал корову и сказал ей:
— Ты будешь все дни проводить в поле, давать молоко, кормить своих телят и семью крестьянина. За это я дарю тебе жизнь длиною в 60 лет.
— За что мне такая жизнь, да еще    60 лет! — возмутилась корова. —  Мне хватит и двадцати…
И  Бог согласился...

Во второй день  Творения Бог создал собаку и сказал ей:
— Ты будешь все время сидеть у ворот своего дома и облаивать всех проходящих мимо. Дарю тебе жизнь длиною в 20 лет.
— Мда, многовато для гавканья, — расстроилась собака. —  Мне хватит и десяти лет…
И Бог согласился...

На третий день Творения  Бог создал Человека и сказал ему:
—  Живи и радуйся, но сроку на это даю тебе 20 лет.
Человек возмутился:
— Что?! Только 20 лет? Ну хорошо, я беру свои детские 20 лет, потом 40 лет,  что корова тебе вернула, и еще 10 лет, которые отдала тебе собака. А после семидесяти лет буду жить как Человек!    Договорились?
— Ну, будь по-твоему!  — улыбнулся  Бог.

Вот так и сложилось, что первые 20 лет жизни мы учимся,  следующие 40 лет работаем, затем  10 лет   критикуем  всех и вся,   и только  после 70 лет начинаем  жить… Если  до этого  мы сохранили в себе    Разумное, Доброе и Творческое,  ради чего Бог  и создал   Человека…