Неудобная гостья

Мария Городецкая 2
Только теперь понимаю, как доставалось хозяевам, если я вдруг заявлялась к ним в гости. Я же патологически не выдерживала сути ночных посиделок, для участия в которых эти самые гости изначально и созывались. Я категорически желала спать по ночам. Теперь-то я нахожу объяснение этой патологической тяги к ночному отдыху... Видимо, все эти ночные работы по инструментовкам или простому, но маетному расписыванию партий, в итоге которых у меня стабильно выходило в ночь не больше 4 часов на недолгий отдых. меня уже и тогда уже измотали в конец. Но хуже всех, как я теперь понимаю, досталось чете Зисманов, у которых мы в то время частенько гостили.

Так у них, я решительно признавала только сидение у их компьютера с раскладыванием игры "маджонг", это типа "пазл", которая к тому же и не сходилась у меня почти никогда. А когда!!!
Наступал желанный момент посидеть за столом с разговорами, ради которых и звали гостей.  Я решительно выпадала из общей обоймы. Поскольку я! Засыпала в любом положении, и даже на яркий  свет в глаза не выдавала реакции.

Тем не менее, меня перенесли и тогда,  когда я лихо сошла с маршрутки, не доехав до их дачи всего-то км 30... И бойко начала отшагивать по дороге пешком.  Я была абсолютно уверена, что идти мне не больше 5 км. Кто же подумать мог, что  там еще 30 осталось? Буквально чудом на той дороге возле меня затормозила машина, которую вел как раз тот самый Зисман, который не смог встретить меня возле всех маршруток, и в тоске по этому поводу   ехал  домой.

Потом  эта милая семья алгоритм встреч изменила. И меня стали в их машину пихать еще на территории столицы, чтоб я не потерялась. Хоть для такого финта мне полагалось на одном только автобусе №671 проехать весь его маршрут до конца. А это почти 1,5 часа в одну сторону по окраине. Да еще и перед этим суметь его просто дождаться.

Потом я им еще преподносила сюрпризы. То прямо на их даче, которую  не побоялся художественно отстроить отец Оли, жены основного Зисмана, поселившись на несколько зимних сезонов в одиночестве в этой глуши. То я притаскивала к ним и своего ухажера, когда распался мой брак. Должна только при этом отметить, что хозяева нам никогда не стелили вдвоем. Меня еще хоть чуть-чуть уважали еще. И меня спать оставляли в одном из домов. А кавалера клали в сарайке, хоть ноги его и умещались внутри.

Хоть и я за это доброе к себе отношение.Тоже старалась ответить добром за доброе к себе отношение. То я им из Барселоны самой перла рулон ткани на их занавески примерно 30 м погонных, чтобы обвесить весь дом в раскраске флага Каталонии. То я им подсвечник приперла для украшения камина. Тоже из самой Барселоны... То я взрывала там летом новогодние петарды так, что у них от ужаса чуть собака старая не померла. Хорошо хоть догадалась спрятаться вовремя под порог их дома.