Весенняя птичка

Алина Ермолаева 8
Мое сердце не перестало тебя любить и ждать. Оно просто устало плакать. Устало чувствовать себя одиноким и никому не нужным в этом огромном мире. Знаешь это чувство? Когда ты окружен людьми, они тебя хотят: в свою жизнь, постель, на чашку кофе или чего покрепче, но обнять твою душу, хотя бы даже попытаться ее выслушать и понять - никто не желает. Они высушивают свои перья у твоего огня, и сразу улетают, едва почувствовав силу своих крыльев, а ты остаешься. Я думала, что нужна тебе. Нужна по-настоящему, точно так же, как мне нужен ты - я ошибалась. Ты был из тех, кто, продрогнув от одиночества и несправедливости жизни, грел свои большие крылья возле моего маленького, горячего сердца. Грел, чтобы однажды улететь. Я не знаю, вернешься ли ты, наверное, я просто больше в это не верю, и не знаю, зачем пишу тебе эти строки. Возможно, это моя последняя надежда на понимание стремится достучаться до тебя. Словно маленькая, весенняя  птичка на подоконнике, она хочет, чтобы ты открыл ей окно, ведь она не допела ещё столько песен…

«Ты и я»