12 апреля 1961г Звёздный час России!!!

Тамара Дворянская
https://www.liveinternet.ru/users/5342474/post499002411/

Сегодня просматривала свои фото, записи, письма,...свой большой архив !!! Увидела эти фото, которые сделал парень с нашего двора. Он служил в Москве в кремлёвских частях. А сегодня ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ!!! Такие частные фото решила показать. Тогда это был мировой праздник!!! Можно сказать, ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! 12 апреля 1961 год!!! Всех школьников отпустили радоваться! Все, весь город ликовал !!! Это было сверх естестенное чудо!!! Это была мировая ПОБЕДА!!!!
А сегодня уже не удивляешься, когда в космос летят ...но уже с большими научными заданиями. Уже и фамилии не знаешь. А ГАГАРИН и ТЕРЕШКОВА - ИМЕНА навсегда!!! на все времена!!!
.....а ещё я нашла моё школьное сочинение на тему: "Условия работы и быта рабочих в предреволюционное время и в настоящее" Получилась целая поэма. Сначала я написала о рабочих из романа М.Горького "Мать"(то, что проходили)...потом о современных героях: .....и о космосе, космонавтах!
Прочитала....и как будто в другое время попала. А ведь действительно, это уже был прошлый век. Какими мы были советскими, в хорошем смысле!
Я написала здесь только последние куплеты моего домашнего школьного сочинения.

------- ----------- ----------- ---- --------------------- -------------
Но кроме простых рабочих
Есть люди большого значения.
Учёный всегда озабочен
О солнечном вечном свечении.

На Луну пошла ракета
Обратную сторону снять.
А вскоре уж эта планета
Наш вымпел сумела взять.

Но вот советская наука
Ведёт в пространство корабли.
Какие золотые руки
Смогли оттолкнуть от Земли!?

Стрелка и Белка в кабине.
Живые собаки в космосе!
Ведь не в автомобиле,
А в космосе! В космосе!

Но что это? В космосе человек!
Юрий Алексеевич Гагарин!
Он покорил двадцатый век -
Простой советский парень.

Вот первая женщина в мире -
Женщина-космонавт!
Свои позывные в эфире
Она посылала нам.

Она принесла всем радость,
И гордость, и славу, и силу!
И высшую награду
Она всем подарила!

Ведь Человек над Миром властен.
Он вводит в космос корабли.
И Он сумел дождаться счастья,
Смог оторваться от Земли.

Хочу сказать: в двадцатый век
Все счастливы вполне.
И наш советский человек
Жить будет на Луне!

( оценка - 5 )

По-моему, очень оптимистично!
Сейчас школьники гораздо умнее! Но хочется, чтобы они не потеряли души. А ПОКА МЫ ВСЕ ЗА МИР !!!!!

 На фото космонавт Светлана Савицкая и я в кафе нашего Планетария. Однажды я отдыхала с маленьким сыном за городом, на озере. Слышу разговор, одна женщина говорит другой: " Смотри, это Светлана Савицкая." и показывает на меня. А в то время у Савицкой тоже был сын такого же возраста, и тоже Костя. Так что я в народе тоже побывала космонавтом.

  (мои Фотографии с космонавтами можно посмотреть по ссылке сверху)