Дети Индиго

Янина Сипаткина
То, что ребенок будет Индиго, определено уже до его появления на свет. Ведется подготовка, в том числе - родитель становится временным пристанищем определенных Ставов Способностей.

Такие ставы, что логично, выглядят на таком родителе цветом - индиго. Они похожи на все остальные ставы, носителем которых является такой родитель, но при этом по цвету и можно понять, что эти ставы далее будут трансплантированы ребенку, и уже на нем начнут как бы вживаться в его систему строения, и в итоге приобретут более классические для ставов цвета. Однако, аура такого человека навсегда будет явно с доминирующей в ней, цветовой основой цвета Индиго.

Сам термин "дети Индиго" пришел к нам из 70-х годов, когда Нэнси Тэпп исследуя цветовые волны излучающиеся людьми, поняла что ей все чаще встречаются дети, чья аура носит ярко выраженный цвет Индиго.

Дети Индиго обладали возможностью легко обучаться, при этом имели проблемы с дисциплиной и послушанием, не ощущая для себя авторитетности других людей. При этом давление на таких детей со стороны близких или общества, час о приводит к невротизму далее. Им сложно следовать общему плану обучения, знания они берут хаотично и так, как это нужно им. По этому, среди таких детей много тех, кто в школе учился довольно плохо или средне, но во взрослые годы сделал какое-то важное открытие, стал лидером какого-то движения, в общем сделал эдакий финт ушами, который от него не ожидало живущее в рамках своих привычных норм, общество.

У меня в школе была всего парочка учителей, которых я уважала. Они не были для мена авторитетны, но за счет их некой внутренней свободы я ощущала это от них и уважала, была готова посещать их предметы без пропусков. Остальных я не уважала, не зависимо от их поведения и того как они умели (или не умели) преподавать. Мне были не интересны они как люди, и как следствие то что они говорили пролетало у меня мимо ушей. Все что было мне надо я изучала дома сама, приходя и сдавая контрольные по их предметам для галочки, лишь бы сдать.

В общем, это очень уверенные в себе дети, не признающие ни чьих авторитетов, легко познающие все новое, обладающие своей, понятной только им логикой в построении, с определенным уровнем чувствительности к окружающим энергиям, и как следствие со сложностью быть частью общества, если только не заняв отведенную им роль - творцов, гениев, новаторов. Тех, кому доверяют и кого почитают, но при этом не требуют от них никаких обязательств и существования в рамках этого самого, общества.

При этом, дети индиго отличаются от детей с психическими отклонениями, или дурным нравом, хотя и обладают схожими проблемами, чаще всего это например расстройства типа .... обсессивно-компульсивные расстройства, тревожные расстройства, СДВГ, и прочие.

Группировать все по алфавиту, цветам, развлекаться проговаривая про себя слова кем-то сказанные но задом наперед, и куча всяких таких мелочей.....

Кстати именно такие дети говорят родителям что они "видят цвет" имени человека, или знаю что вот число 7 - зеленого цвета, а 6 - синяя. Это даже носит какое-то название, такое вот "отклонение", но на самом деле это одна из способностей индиго.

По себе скажу что все это сложно проживается в детстве и юности, и очень важна поддержка близких, которые не будут тебя шпынять, на тебя давить, или вставать на сторону общества и школы, или психологов, пытаясь изменить твое поведение и твое желание жить по другому.

У детей Индиго в голове постоянный творческий или научный процесс, по этому они могут казаться отрешенными, хотя с удовольствием играют с другими детьми, если те их чем-то заинтересовали. Мне повезло, у меня было целых два таких человека в детстве, которые мне очень подошли и стали близки. Остальные дети со двора, даже став моими одноклассниками далее, отпочковались, потому что прогнулись под общественные нормы, и пошли за так называемыми "школьными лидерами" читай - "шпана", дабы их не шпыняли и принимали, а я не пошла, а самой стать лидером то ли не удалось, то ли не было тогда интереса именно в той группе людей, в которую я попала в школе.

Детям индиго (и это доказано) трудно дается дневной сон, им словно некогда тратить на него время, и они мало едят. Это факт уже из моего детства, бабушка и мама постоянно говорили что я видимо, питаюсь святым духом.

Сюда же добавляются заскоки из серии это ем, а вот то вообще никак и никогда. Или еда из определенных приборов, или без них (я например, очень долго ела исключительно руками и без приборов).

У них странные интересы, которые не понятны другим людям, или которые могут их напугать.

В общем, грань между просто избалованным ребенком с реальными псих. заскоками, или аутистов например, и между ребенком Индиго - очень тонка. Но родителям важно ее улавливать, что бы не навредить своему чаду.

Что бы ребенок индиго мог вырасти с минимум зажимов навязанных ему обществом и близкими, и воплотить то, что ему нужно воплотить на земле, а это может быть ну что угодно, от каких-то открытий, от великих творений искусства, до каких-то духовных практик которыми он поможет множеству людей, которые взрослея становились очень зашорены, и их обязательно надо лишить этих шор.