Как принц Лир, искал свою невесту

Вера Николаевна Попова
Долго ль коротко, но всё же, принц Лир отправился по европейским странам искать себе невесту. Не буду называть, какой страны. Объехал всю Европу, но суженную так и не нашёл себе. Загоревал, задумался немного, но вскоре, мысль пришла к нему. А может мне поехать в Русь далёкую, там поискать любовь свою. Недолго, собирался в дальний путь. Едет король Лир на своём коне, а вокруг знатные, заграничные  девицы кланяются ему. В их сторону, он даже и не смотрит, а продолжает намеченный свой путь. Наконец, добрался до Руси. У него была депеша, чтобы мог он, пребывать в ней. Недолгий путь, пришлось ему проехать. Когда навстречу, молодые девушки с речки шли с домой. Они вдруг, не надолго остановились, удивлённо  на принца посмотрели  и быстро убежали в лес. Сначала он хотел ехать дальше, но вдруг  что- то его остановило.  Решил за ними следом, поехать он. Едет, а впереди  и не видит никого, заволновался очень. Но вскоре, среди леса, показалась большая лесная опушка. Где находилась простая, русская деревушка. Вечерело, возле домов, сидели  на лавочках  люди, и отдыхали после рабочего дня. Увидев иностранного гостя, они  испугались и подумали, кто бы это мог быть? Принц Лир слез с коня, и  говорит:-«Люди добрые, я к вам приехал с миром. Мне встретились недавно девушки, они шли в вашу деревушку. Среди них, уж очень мне понравилась одна. Помогите, мне её найти?»  Люди видели этих девушек, когда они шли домой, решили позвать их. Принц Лир увидел  вновь её, и остолбенел.  Словно  его током, ударило всего. Вначале несвязанную речь он произнёс, взял себя в руки и промолвил :-«Я долго искал тебя, вот наконец  дождался этого дня.» Давай познакомимся с тобой, и протягивает ей руку. Девушка опустив голову, тихо  произнесла:-«Зовут меня Мария.» Принц ответил:-«А меня Лир, я принц из другой страны. Очень рад, я на конец нашёл тебя.» Мария была из простой деревенской семьи, по дому умела делать всё. Трудности ей  были, ни по чём. Перед ним,стояла русская красавица, с голубыми небесными глазами, и длинной  русою  косой. Её щёки горели так, будто краской были нарисованы, просто одно загляденье! Принц попросил увидеть её родителей. Отец и мать вышли из дома, увидели  иностранного гостя. Принц, перед матерью девушки, присел  на колено и поцеловал ей руку. Встал, поздоровался с отцом  и промолвил:-«Я много ездил по другим странам, но нигде не мог найти по сердцу свою любовь. И вот я оказался в вашей стране, мне посчастливилось встретить, ту единственную свою любовь. Я очень счастлив, и прошу у вас благословенья.» Отец с матерью спросили у своей дочери:-«Мария, нравится тебе этот молодой человек?» Мария скромно ответила:-«Да.» Решили всей деревней, им свадьбу справить.
Принц Лир даже не мог предположить, какие замечательные люди, живут в этой стране! Добродушные, внимательные, бескорыстные, готовые помочь в трудную минуту. Всем жителям этой деревни, он сказал:-«Моё почтение, благодарю всех вас, за радушный приём.  Наконец я нашёл, ту единственную, с которой  проживу всю свою жизнь. Мы уедем ко мне на родину. Непременно буду просить другие государства, никогда не грозить вам войной, а жить в дружбе и развивать торговлю между нами, ведь замечательные люди живут в этой стране!»