Азбука жизни Глава 8 Часть 249 Что и требовалось д

Тина Свифт
Глава 8.249. Что и требовалось доказать!

http://proza.ru/2024/04/10/1078

- "Умные и талантливые так и живут своим трудом в нескольких поколениях. Другое им не дано. А какая разница между теми, кто лезет в карман прохожего или ворует из бюджета страны, занимаясь манипуляциями, обворовывая всё население России?"
После таких мыслей, сложно тебя вынести.
- Верно, Дианочка!
- Это зомби и заходит на твою страницу по ночам, Виктория.
- А почему?
- Не знаю, Эдик. Только можно предположить. Вероятно настолько злой в своей мерзости, хочет, чтобы его смогли прочитать.
- Но ты, Эдуард, вовремя и удалил, чтобы не возникли у нашей Красавицы и Умницы отрицательные эмоции.
- Диана, эту Великую Манипуляторшу с рождения пытались уничтожить, только её соперницы. По этой причине...
- Эдик, мне и приходится молчать.
- Да, молчать тебе не дают.
- Почему же, Дина?
- Сама, Виктория, отвечаешь. Ты ещё в первом варианте "Исповеди" сказала, что, если бы тебя была возможность уничтожить, то врагам стало бы ещё хуже.
- От мысли, Дина, что эта необыкновенная и уникальная красотка   когда-то жила на Земле?
- Согласна, Диана! Именно это я и наблюдала с рождения.
- Однако, сознавать стала поздно. Ты не замечала ненависти, зависти и злобы по отношению к себе.
Ещё как видела, Эдик! Только жалела и сочувствовала тем, кто пытался меня унизить или оскорбить. Живя по своим принципам, всегда знала, что Я - это Я! Настолько испепелялась  максимализмом, не прощая себе никаких слабостей, что до недостатков других мне абсолютно не было дела. Благодаря этой природной закономерности, меня всякая тварь и ненавидит.

http://proza.ru/2024/04/12/324