Когда у человека отвращение к самому себе

Владислав Кобелев 19
На работе в градостроительном клубе стоит телевизор, сделали основные двадцать каналов. В этот раз…

***
Ирина в недоумении, на одном канале обмолвились, вот, нейросеть куда лучше чем всё остальное, у той можно что угодно спросить, что угодно сделает, потом на канале затушевался, когда попросил нейросеть сделать то, что подумал сам человек, нейросеть через пару минут выдала текст, человек заткнулся, на том нет лица.

Рядом Сергей Михайлович.
- и вот эти люди перед всеми выступают, только что поняли, что в голове что-то есть, но лень от себя высказаться, и умудряются еще о том нелестно отзываться, понимая, что самим стыдно что делать, нет самостоятельности и боятся, что неправильно поймут, а та нейросеть кстати озвучила того мысли, и кто после такого такой человек, который сидит в интернете, он после такого там нужен?

Я с Димкой в шоковом состоянии. Вспомнил сколько писал для интернета, потом придумал небылицу как нейросеть всё уничтожила, и подумав, сказал.
- а прикиньте, вот на меня наткнулись, посмотрели и выдали, чат — бот умеет сочинять, вон сколько, а человек нет, а тут я пишу в интернете и признаюсь, это между прочим кругозор и хобби, а вон те, кто на том делает деньги — бараны, которые полагаются на нейросеть и тупые капиталисты, следи за языком человек, я за тобой наблюдаю…

Ирина на меня с улыбкой посмотрела.
- вот это и пугает людей. мысли вслух. мало того, что закопали эмоции, навыки, плевать хотели на знания, и положились на тех, кто в том работает, а в голове НОЛЬ. и зачем после такого таким людям, если ты сейчас это отправишь в интернет, там после такого существовать? не стыдно ли будет полагаться на чужих после такого в плане творчества?

***
Взял и отправил это в интернет. Пусть попробуют после такого где попало открыть рот о том, а вот, я полагаюсь на нейросеть в плане творчества, а она лучше чем тот, кто только в том умничает, пишет куда попало и налево и предлагает оплатить подписку, распространяет куда попало и говорит какой я умный!