Признание в любви

Николай Ганебных
Ватага, Синее. Округа.
Свист, шум секунды. Свет  тоски.
Жизнь времени. Обида  друга.
Пространство режу на куски.

Квадрат. Его  граница с белым,
А белое, оно квадрат?
Я заблудился, но я смелый,-
Все это много лет назад,

Тринадцать, Вечер. Тучи с градом.
Тогда я  выжил, А сейчас,
Зачем-то нравятся наряды,
В которых я  увидел Вас.


В то время, я помню, смотрел на  "Черный Квадрат"  Казимира Малевича. Передо мной иллюстрация, конечно, но это здесь не важно. Он был предо мной. Я помню,  как это занимало тогда меня, да и сейчас. У меня выплыла мысль,  бредовая  мысль. Взять ножницы и вырезать  квадрат из листа бумаги. Что произойдет? Его не будет в  голове у меня? Нет  образа  на полотне,  Все обратится во тьму Вокруг, едва я  подумаю о картине? Знание - свет, а неведение - тьма, мое несуществование. Я, вырезав, буду держать в памяти  кусочек  тьмы? Забуду все. Я ухватил мысль, что такое тьма. Отсутствие в памяти. Не будь памяти, ВСЕ  тогда  будет  тьма. Или останется  белое, края? Останется свет. И сквозь  отсутствующее в белом, в  прозрачном квадрате, в появившемся отверстии на  листке бумаги  я буду видеть  мир. Все наполнится прежней обыденностью. Или  он будет совершенно незнаком мне,  ведь я все забыл. Что же такое тьма, есть ли во  мне. Если я жив, вижу стол, книжку  на столе,  помню, и помнил тогда.  Моя  мысль - это память,  реально оживающая в это мгновение?
    Я понимал, что эти рассуждения  никому не интересны.  Не стоит даже думать так.  Живи и убеги на улицу, о чем ты это?! Я понял, что я вырос из штанишек,  Вот откуда сказки: Люди, человечки, все знают это. И появляются сказки, рождаются дети. Тогда мне была далека наука деторождения. Но ведь это здорово, что у меня будут  дети. Я загляну в это прозрачное окно, я увижу их!  У меня есть смысл быть на белом свете!
  Это вполне соответствовало идее   Энгельса. Но если у меня в голове  родится идея меда, то, несмотря на то, что я знаю, что  такое мед, но я не пчела. Этот самый мед я не смогу создать.
  Эту мысль сокрушила школа. Мне потом на уроке химии сказали, что если обработать  крахмал кислотой, то возникнет искусственный мед, Что тогда натуральный  мед - это естественный  процесс,  с более подходящим нектаром, сообразный. Но где и  когда это обнаружили пчелы? А  человек же до  этого дошел! Умная голова!


 И сейчас у  меня множество мыслей о разумности существования. Я увидел в кино руины  городов Германии  сорок пятого года.  Страшные фото  складированных тел - рук, ног,  голов, не прошедших ЕЩЕ  сквозь крематорий.
  Увидел с экрана существо, упивающееся властью. Едва ли оно видело картины Малевича. Он сказал бы про меня: - Кто это? Ущербный славянин, унтерменш. У меня в руках страна, надо добиться того, чтобы она правильно думала. Тогда будет функционировать военная машина, груды костей, рук. ног, голов будут  лежать и подгнивать на асфальте в городе и возле печей крематория.
   Это потрясает, и с осознания,  что такое злоупотребление  властью,  следует понять, начать думать, каждому.
   
    Мы - ЛЮДИ...