Потерянная душа

Евгения Черная
Ночь… темнота… на столе стоит зажжённая свеча,
А рядом: открытая книга,
В ней болью много стихов написано,
Череп слева от издания стоит и рядом вырваны листы,
На которых лежат сухие цветы.

Я сижу на стуле за столом – передо мной открытое окно.
Смотрю на полную белую луну,
И не понимаю: зачем я живу?
Солёная вода капает из глаз -
Стихи перевоплощаются в красный прибой.

Чёрный ворон прилетел – сел на стол
Рядом с головой - пристально смотрел на меня.
В его глазах читалась фраза:
«Ты уже мертва, только это признай!».

Ну да, жить так, как будто всё прошло…
Я резко встала со стала – побежала на погост –
Единственное место, где мене было хорошо.
Упала на колени возле памятника в виде Ангела –
Пошёл ливень, сверкала молния,
Гремел гром так –
Погода передала атмосферу, которая жила внутри меня.

Я не верю… Я никогда не поверю,
Что всё закончилось именно так…
Я просто закрыла глаза – почувствовала чьё-то прикосновение
И тихо, спокойно ушла.

***

Ночь, холод, слякоть после дождя.
Прихожу к себе домой на столе всё так,
Как было, только я стала невидимкой.
Всё закончилось без старта.

Жалею ли я о чём?
При жизни жалела,
Что не умела за себя постоять,
Что была слишком хороша:
Верила людям, любила… и мне было плевать, что не взаимно!

А потом всё в один миг изменилось и в Демона превратилась.
Души людей погубила и в конце убила себя,
Потому что дальше нельзя было существовать –
Не смогла бы просто быть,
Внутри меня жил человек, который всё ещё умел любить…

Прикасаюсь к вещам, а они стоят на месте,
В руки ничего не беру – разобьётся всё вдребезги,
Как когда-то прикасалась к душам людей,
И они превращались в пыль,
В тот момент из моей груди вырвался вампирский крик.

***

На столе печатная машина, в ней не допечатаны стихи,
За окном туман и темнота –
Летучие мыши летают над готическим замком,
Который сливается с адской мглой…

Жить всю жизнь и быть во тьме,
А потом тело уходит в могилу,
А душа, как будто по земле никогда не ходила–
Ничего не понимаю…
Какой-то пронзающий конец.

В самом дворце пылает пламя –
Вхожу в него - встречаюсь с Сатаной,
Который сидит и ухмыляется, и делает вид,
Что ничего не произошло.

От красного огня веет холодом,
Бесы терзают души – ад?
Какой-то он странный, какой-то непонятный,
Мне ли этому удивляться?

Подхожу к ледяному костру не испытывая страха,
А всё, потому что бессмысленно дрожать, как черти при виде соблазнов.
Он подошёл ко мне – мы стали в середину.
Из моих глаз посыпались красные искры, которые пронзали его –
Наши души воссоединились,
А дальше что?

Классический готический роман,
Я стала вампиром – появились на моей голове рога,
Только я не обозлилась, а стала за справедливость,
Которой мне не хватало при жизни…

***

Самое страшное – быть никому не нужным;
Потерять душу и жить так, как будто уже мёртв.
Что сейчас испытываю я?
Облегчение, которого жаждала давно.

А как же всё начиналось?
Холод, мгла, моё любимое место – кладбище –
Единственное место, где мне было хорошо.
Всё закончилось так, как должно…