О бабе Ванге... снова, последнее

Карагачин
  Да-а, о бабе Ванге ... последнее, которое может быть и предпоследним ...ну, измышлением. Измышление так измышление, извините в таком случае, ну, тогда - простите.
  Когда баба Ванга умерла, она была уже похожа на бабу Ягу... Это в молодости она была в общем хороша собой. Хотя - ничего особенного, её красивость была самая обыкновенная.
  Но дело не в этом, а в том, что баба Ванга не попала ... в рай. Потому что Бог узнал о том, что она в земной жизни грешила со своим телохранителем.
  - Грешная, в рай не пущу, - изрёк Бог однозначно.
  Сколько святой Пётр ни просил бога - бесполезно...
  - Сама виновата, что недостойна рая, - добавил Бог. - Грехи грехами, а православной, если есть грехи, два пути: или в рай, или в ад. Для православных нет чистилища. Оно - существует только для католиков. После некоторого пребывания в чистилище искренне покаявшийся католик может быть допущен Мною, Богом, в рай. А так...  Я должен сказать о бабе Ванге: несмотря на всё Моё уважение к ней за её земную жизнь, уважение почти как к святому Петру, Я не приму её в рай. Она сама виновата, так как не догадалась при жизни перейти в католичество, стать католичкой, где для них есть не только рай и ад, но и чистилище, после которого довольно быстро можно попасть в рай. Тем более душе бабе Ванге. Вот такая история,- закончил Бог. Неприятная история для этой великой женщины, но справедливая.
  А Диавол отозвался - тоже почти сразу, довольно усмехаясь и потирая руки:   
  - Нда! Я и не ожидал от Бога, своего антагониста, такого подарка. Думал, Бог от бабы Ванги не откажется и Мне  придётся лишь с завистью глядеть, как широко открываются и распахиваются врата рая и для души знаменитой бабы Ванги... А вышло - рыбка ко Мне сама в руки приплыла ... Но Я буду с ней корректен. Сейчас же дам об этом указание чертям. Чтобы не перестарались...