Обращение к вишне

Елена Разум
   Дарует любовное счастье, красоту и привлекательность, скорую свадьбу

- Вишня, Мария, разгоняет ту тьму, которая мешает человеку свою любовь найти. Ты знаешь, наверное, что множество людей, у которых, вроде бы, все в порядке, не могут найти свое счастье. Почему, как ты думаешь?

- Я слышала про венец безбрачия, про порчу...

- Да, ты права. И порча, и сглаз, и венец безбрачия, и просто зависть не дают человеку устроить свою судьбу, а вишня — деревце легкое, нежное и светлое, оно с этой тьмой справляется, очищает
человека от всей чужой мерзости.

- Олег, а как же к вишне обратиться?

- Очень просто. Надо только подойти к вишневому деревцу, погладить веточку и сказать живые слова. Только ломать ветки нельзя ни в коем случае. Вишня очень чувствительна к боли.

- Это те слова, которые мне в саду у Николаича на ум пришли, да? Это ты мне их сказал?

- Конечно, ты же знаешь. Хороша у Николаича вишня, добра она и светла, вот мне и захотелось, чтобы ты с ней поговорила.

Свет серебристой луны,
Кружево пены морской
Нежный весенний цветок.
Яркий полуденный зной,
Ягоды сочная мякоть.
Цвет уходящего лета.
Вишня, красавица полдня,
Дай мне любовное счастье,
Белое платье невесты.

     (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")