Крупица города родного

Виктор Пятница
                                   
  Какой уж год я не был дома.
  По весям не бродил знакомым.
  Родного неба не видал,
  И хлад речушки не внимал.

  Вода всегда меня лечила.
  Синь неба, душу молодила,
  А степи милые просторы,
  Лишь отдаляли лиха горы.      

  Сам город, как и человек,
  Считая годы, сложил век.
  Прозрели так — же и морщины,
  О том кричат его руины.

  Осталась толика знакомых,
  Судьбою города влекомых.
  Друзей… увы, там не осталось,
  Один иль два — какая малость…

  Но всё — же помню я Есиль.
  Жару, как в бане — снега пыль,
  Зимой, который ветер гонит — 
  Сугробы высоко возводит.

  Суров здесь климат — спору нет,
  Но тут приветлив Человек.     
  Наверно в Мире так всегда — 
  Супротив зла, есть доброта.

  Я рад и горд, что вырос здесь
  И что во мне крупица града есть.
  Она горит в душе огнём,
  Кровь грея светом и теплом.