Феррари парк

Сергей Бурыкин
В юном месяце апреле
В старом парке тает снег,
И весёлые качели
Начинают свой разбег.
Позабыто всё на свете,
Сердце замерло в груди,
Только небо, только ветер,
Только радость впереди...

Колесо обозрения «Золотое Кольцо» на Которосльной набережной в Ярославле стало для меня настоящим испытанием. Новый аттракцион с великолепными, ухоженными, комфортными кабинками и аудиогидом зажгли глаза моего сына. Он с азартом разглядывал достопримечательности города, следуя указаниям голоса из динамика. Я старался не подавать вида, не желая демонстрировать свой страх, но побелевшие пальцы, которыми я вцепился в перила, предательски выдавали панику. Уверен, сын не заметил моего беспокойства, но зарок я себе дал.

Какой мальчишка не желает посетить Ferrari park?! Парк ультрасовременных аттракционов и гоночных машин в Абу-Даби. Нужно было выбрать взрослого-сопровождающего для детей, и все взоры были направлены на меня. Сердце разрывалось на части. С одной стороны, меня одолевало любопытство и желание быть рядом с детьми в моменты их счастья. Но в глазах стояло злополучное колесо обозрения из Ярославля.
"Взмывая выше ели, не ведая преград, крылатые качели летят, летят, летят..."

«Формула Росса». Внутренности то взлетают, пытаясь вырваться вместе с душераздирающим воплем из глотки, то резко прилипают к спине, вдавливая всё тело в спинку кресла. Полторы минуты на бешеной скорости 240 километров в час. Чудовищный аттракцион, знакомый нам как «Американские горки». Любопытно, что «там» они знакомы как «Русские». Как ни назови - суть от этого не меняется: полтора часа в очереди ради полутора минут клинической смерти от избытка адреналина, и успокоительное трясущимися руками - на десерт.

Почувствуйте, как говорится, разницу: Развлечения, дарившие чувства счастья, радости, веселья и свободы я получал в центральном парке КУЛЬТУРЫ и ОТДЫХА с семьёй по выходным. Болезненный заряд кортизола, панические состояния и вопли ужаса - в парке аттракционов. Опыт безусловно стоящий, да и дети выглядели радостными. Только я бы хотел, чтобы не эти «крылатые качели», уносящие, навстречу небу и ветру, из далёкого детства, запомнили мои дети...

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин