Гдовская районная библиотека

Сергей Бурыкин
Как говорила Марина Цветаева: «Душа — это парус. Ветер — жизнь.»

Я расправил свои паруса, подставив их попутному ветру, и меня прибило к поэтической гавани в глубинке России, старинном и очень красивом городе Гдов. По приглашению организаторов, я принял участие в очередном собрании литературного клуба «Парус». Местная творческая интеллигенция в формате круглого стола поделилась новинками и наиболее яркими стихами из своих запасников. Я же, в свою очередь, анонсировал творческий путеводитель по Псковской области «Россия начинается здесь, Россия начинается в нас» и проекты своей организации.

Всколыхнул мои паруса шторм эмоций, который подарила мне эта встреча, разорвала в клочья сентиментальными семибальными волнами. Я захлебнулся в шквале чувств, а буря сопереживания растрепала снасти моего фрегата. Местами от исполнения стихотворений наворачивались слёзы, иногда наполнялся гордостью, но все они были наполнены бесконечной любовью к людям, Родине и слову.

Когда-то я стремился попасть в большой город. Поближе к музеям, выставкам, богеме. Желал найти в нём вдохновение, неиссякаемый источник энергии и поддержку своему творчеству. Время показало, что по-настоящему глубоких, вдумчивых, мыслящих людей, горящих рифмой и готовых разделить эмоции с другими, зажечь слушателя своими строками я нашёл только в глубинке с которой начинается Россия, ведь она начинается в нас.

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин