У ворот Божьего Царства

Татьяна Глебова 3
      В девяностые годы прошлого века, когда расформировывались министерства, я, как многие госслужащие, после сокращения оказалась без работы.
      Вооружившись газетными объявлениями о приеме на работу, я принялась за дело, и вскоре нашла некий «кол-центр», где обещали нормированный рабочий день и сдельную зарплату. В «кол-центре» мне объяснили, что надо отвечать на звонки, предлагая определенные лекарства и курсы лечения, перечень которых висел на стекле перед телефоном и говорить определенные рекомендации, текст которых висел там же.
      В большом зале таких «телефонистов», как я, было человек сорок. В центре зала сидел начальник, который всех консультировал и направлял. Делал он это громко (это можно было понять: надо всех перекричать) и матом (а вот уж это я стерпеть не смогла). Подойдя к нему, я попросила не ругаться. Он рассмеялся мне в лицо: «Спорим, что через неделю ты сама будешь так ругаться!»
      Я спорить не стала, а убежала оттуда в этот же день.
      Почему же я рассказываю об этом страшном для меня случае моей жизни?
      Единственно с целью объяснить христианам: попадем ли мы в Царство Божее?
      Многие думают, что Царство Божее - это то место, где всем хорошо, где у дверей его сидит Господь и пропускает туда верующих в Него христиан.
      Вот я и хочу задать первый вопрос христианину: «Вы верите, что в Царстве Божьем вам будет хорошо?» Не будете ли вы испытывать там то самое отвращение, которое испытала я в чуждом мне «кол-центре"? Ведь не милы нам заповеди Божьи. Кто из нас любит людей? Да мы их ненавидим! А Бога-то мы любим? Мы себя любим больше всего на свете! А не осуждать мы можем? Ни дня, ни часа!А прощать, прощаем? А отдавать, отдаем? А думаем ли в первую очередь о других, а несем ли их бремена?.. На все вопросы: нет, нет и нет. Так чем же манит нас Царство Небесное, если все, что нас там ждет, отрицается нами напрочь?!
      Не мило было мне в «кол-центре», я и сбежала. А неужели Господь не узнает, как не мило нам Его Царство и против нашей воли будет навязывать нам то, что мы так упорно отрицаем?
      Вот и получается, что не хотим мы Царствия Небесного, и не Господь запрет от нас Его двери, а мы сами туда не пойдем!
      Да не обидятся на меня праведники: я говорю это для себя и для таких, как я, надеясь, что их все же не так много.