Путешествие в Узбекистан

Виктор Бровков
В Ташкенте спустя сорок лет.
Серия очерков о моей поездке в Узбекистан.
Я давно хотел съездить в мой родной с детства и юношества город. Посмотреть что изменилось, повидать друзей, отдать дань памяти моим родителям и предкам похороненным в Узбекистане.
И вот приобретя через туристическое агентство железнодорожные и авиационные билеты в Ташкент и обратно, мы с супругой собрались в путешествие. И вот мы в Москве во Внуково.
После тщательных проверок службами безопасности перед вылетом мы оказались на своих местах в салоне огромного Боинга! Четыре часа полёта прошли незаметно, так-как после всей предполетной маеты мы сильно устали, и просто весь полёт проспали..
Наконец мы в Узбекистане.. На выходе из нового Ташкентского аэровокзала, которого 40 лет назад не было, нас ждали мой брат и его супруга. После встречи мы все поехали в родной Авиагородок.
Авиагородок я сразу узнал. Всё дома и улицы остались такими же как и сорок лет назад.
 По пути нам неожиданно встречались  знакомые и бывшие соседи, до сих пор живущие в Ташкенте. С трудом, но мы узнавали друг-друга радуясь встрече. И вот мы дома за праздничным столом..Радости не было предела!
На этом я заканчиваю свой первый очерк.. Продолжение будет позже.