Позволите? Я выйду...

Дина Гучетль
Сейчас уже не в первый раз
В проездном сердце ревет и плачет пассажир
И раз за разом проезжая
Всё просит дать ему поговорить
Снимает с рычага он телефон
И крутит долго, словно бы не может дозвониться
И вдруг внезапно загорается шаблон,
Берет с той стороны тишком голосый рев
Он так болезненно точно гудит, шипит и будто стонет
Тот именем нарёк его престранным
«Душой» назвал, позволите?
Я выйду, мне надоел тот пассажир,
Что едет вечно по дороге жизни
И что-то хочет он, о чем-то говорит,
А видно слышать голос в трубке
Со временем поистине не довелось,
Ревущий дикий рёв услышать не сумел,
Возможно быть и даже не хотел?
А впрочем бишь, ну разве это важно?
Позвольте я сойду, я больше здесь толпиться не могу
Мне свой бы сердцепоезд подождать
Он ведь по рельсам тем же не помчиться?
Не говорите мне, я знаю не пойдет
А то был риторический вопрос
О том, что я быть может истинно надеюсь,
Что в деректиссиме единой сердцежизни
В том сердцепоезде мне будет слышен зов
И рук нежнейших истинное прикасание
И тихий звон хрустальных светлых строф.