Как меня к Ленину водили

Марина Коробейникова
Когда мне было 5 или 6 , я с родителями, как обычно летом, поехала к бабушке и дедушке.Напрямую к ним от нас было не добраться, и мы каждый год ездили через Москву. В тот раз родители повели ребёнка к Ленину, поскольку решили, что ребёнок вполне созрел для этой миссии, усвоив несколько детских книг на эту тему. Ну вот. Пришли мы. Встали в огромную очередь. Стоим уже с полчаса. И вдруг я, впитав разговоры стоящих с нами людей, пошевелив отрубями и иголками в голове  и осознав весь ужас происходящего, как заору: "Не хочу в мавзолей! Вы обманули меня! Ленин там мёртвый, а я мертвецов боюсь!" Короче, опозорила родителей на всю Красную площадь. Так и ушли оттуда без получения впечатлений. Хорошо ещё, что тогда была хрущёвская оттепель. Но родители сами виноваты. Нужно доводить до детей полную информацию, ведь в книжках-то моих Ленин был вечно живой! А шестилетний ребёнок ещё всё принимает за чистую монету, да.