Знаменье было мне Текст песни

Улыбин Сергей Николаевич
Посетите мой канал на ютуб, поддержите лайком и подпиской
Если честно, то ничего не даёт, но просто приятно)

Доброго времени суток всем, кто читает текст

Ютуб канал:

Ютуб Улыбин Сергей

https://youtu.be/18pks9QnQpg   вот и сама песня
Приятного прослушивания



Знаменье было мне, ей Богу
Где люди рушили мосты
Огонь сжирал в ночи Европу
И бабы пятились в кусты

Ну надо ж было так случиться
Переступили за черту
Да чёрт бы с ним, как говорится
Вот только ангелы в аду

Огонь такой, что не мерцает
И храм небесный на слуху
Уж догорает, тает, тает
И превращается в труху

Припев:
Знаменье было мне, ей Богу
Всё видел сам со стороны
Сжигает Азия Европу
Дворцы пылают и бунты

Кричат и бабы и девицы
И смрад стоит и ни впопад
Моргают девичьи ресницы
Зачем-то выпал снегопад

Остались многие без крова
По телу дрожь и говорят
Что мира рухнули основы
И нервы загодя шалят

Кто виноват и что случилось?
И правду ль Боги говорят
Что человечество сбесилось
И на земле разверзся ад

Припев:
Знаменье было мне, ей Богу
Всё видел сам со стороны
Сжигает Азия Европу
Дворцы пылают и бунты

А я не верю всё, не верю
Мне лишь послышался набат
И души, души, наши души
С телами грешников горят

Мне предложили хлеб насущный
Так просидел до темноты
Всё думал, думал
День грядущий
Вернёт рассудок и мечты

Припев:
Знаменье было мне, ей Богу
Всё видел сам со стороны
Сжигает Азия Европу
Дворцы пылают и бунты