Исход

Деффетхазрашид Ашхадтейс
Моя душа столь омрачена этой жизнью, что единственно-положительную вещь которую я чувствую и ощущаю в данный момент, являет собой смерть. Смерть - путь к освобождению. Я не верю в то, что самоубийство это грех, я не верю в Бога. Вера в него давно ушла, если бы он был - он бы этого не допустил. Я могу пойти на любой риск, я могу нарушить любой закон и просто уйти. Я не испытываю внутреннего тепла, которое могла бы принести мне жизнь, я видел только её безжалостную сторону. В своей сути, мне и терять нечего, поэтому вопрос о том, что кому-то это принесёт боль не стоит. Я одинок, по сути. У меня, конечно, есть те кто привязан ко мне как к личности, но в любом случае, их боль не сопоставима в сравнении с тем, какую боль я потеряю в результате ухода. Я не боюсь лишений, потому что внутри меня уже пустота, и потому мне не важно, кто почувствует боль от моего ухода. Я одинок в этом мире, несмотря на то, что рядом со мной есть люди, которые привязаны ко мне. Но их страдания несравнимы с тем, что я испытаю, если останусь. Можно сказать, у меня выросли крылья от горя и трагедии жизни, поразившей меня. Это тёмные крылья, но это крылья свободы. Они тёмные, как ночь, но они моё освобождение, мой путь к свободе. Я ощущаю себя как властелин всего мира, потому что никто не в силах остановить меня, никто не в силах задержать мой полёт к свободе и освобождению от бремени. Мысль об освобождении - то, что есть для меня радость. Смерть, наконец, будет концом трагичной участи.