Ничего Не Значащие Тайны Ватикана

Лариса Мешкат
Я не претендую на Принятие кем-либо из Читателей Достоверности Моих Слов: те, кто знают, Кто - Я и знают Источник Моей Информации, тот час же забирают себе каждый Текст, публикуемый Мной.

Не смотря на Значимость и Влияние Ватикана, как Органа Высшей Власти такого Религиозного Института, как Католическая Церковь, его Представители (как и Духовенство всех других Религиозных Вероисповеданий), до последних Полутора Десятка Лет, практически ничего не знали обо Мне, Боге-Творце, и о Создании Мной  Вселенной, Солнца, Солнечной Системы, Земли и всех Энергетических и Биологических Существ в ней, довольствуясь Религиозными Трактатами Двухтысячелетней Давности, написанными Людьми того Времени, так же мало осведомлённых обо Мне, Боге, и о Созданных Мной Существах, как и почти всё современное Население Земли.

Однако, даже полученная Главными Лицами Ватикана и Главами Масонских Лож США и Великобритании, Информация обо Мне, Боге-Творце, о Моих реальных Детях-Богах и о Моей Армии Ангелов с Первой Сотней Ангелов во Главе и с тремя Первыми Лицами в ней, где Вторым по Воинскому Номерному Знаку и по его Ступени Власти, был Ангел по  имени «Сатана» («Солнечная Тень») и «Князь Тьмы», - до сегодняшних дней не доведена ими до их Служащих и до Прихожан их Церквей и сохраняется ими в строжайшей Тайне.   

До обретения Руководством Ватикана и Главами Масонских Лож Информации о Сатане, никто из них не знал, что Сатана есть Второй Член в Иерархии Падших Ангелов, Главным (и не имевшим Воинского Номерного Знака) из которых был Старшина Армии Ангелов, по своему наибольшему Росту и по своей наибольшей Силе, назвавший себя «Богом Силы» и «Светом», а позже, материализовавшись в Дракона, взявший себе имя «Дьявол» («Летающий Ящер»), так сильно почитаемый и сегодня в Японии, в Корее, в Китае и у их, родственных по Генотипу, Соседей. 

Первым же по Воинскому Номерному Знаку и по Ступени Власти был, столь любимый Христианской Церковью, Ангел, самовольно взявший себе Высший Воинский Чин Архангела и имя «Михаил», означающее «Кто, как Бог», и позже, прятавшийся под именем «Люцифер», означающим «Удалённый от Света».

Принимая Дьявола, Люцифера и Сатану за одного Персонажа, Духовенство всех Религий и их Прихожане, не могли знать о той Иерархии Власти среди Первой Сотни Ангелов, которые от их постоянной Материализации в Человекоподобные Тела для их Праздной Жизни на Земле, постепенно теряли, как свои Способности Энергетических Тел к Свободному Полёту в Воздушном Пространстве и к Прохождению сквозь Стены и Преграды, так и свой прежний Внешний Облик, Цвет и Размер их Тела, а также и свою Световую Энергию Солнца в их Телах с её Свечением, Физической Силой, Теплом, Добротой и Любовью к Жизни.

Этот поэтапный Переход и Удаление от Света к Тьме хорошо виден по Первым и Вторым Именам тех трёх, названных здесь, Персонажей: «Бог Силы»/«Свет» - «Удалённый от Света» - «Солнечная Тень»/«Тьма» и по Второму Имени: «Дьявол»/«Летающий Дракон» - Люцифер - «Сатана»/«Князь Тьмы».

И если первые два Ангела в Иерархии Власти Воинства Ангелов, обладая всей Полнотой Власти в их Армии, не стремились к Публичности, то третий в их Иерархии Ангел Сатана, из-за своей Ссоры с Михаилом получивший от него Прокол Спицей в Область Шеи со Стороны Спины и потому терявший свой Рост и Физическую Силу, жаждал Признания своей Значимости, как среди Первой Сотни Ангелов, так (позже) и у всей Миллионной Армии Ангелов, созданной Мной, Богом-Создателем, и Архангелом в Моём Втором Теле Ангела.

В несколько Десятков Лет, из Ангела-Красавца в Два с Половиной Метра Ростом, превратившись в Полуметрового Роста Карлика, Сатана, испытав его Изгнание из Гарнизона и из Войска, Насмешки и Отторжение своих Собратьев и Подчинённых, всем Сердцем озлобившись на них, поклялся вернуть своё Прежнее Положение во Власти Войска посредством Метода Воздействия на Сознание каждого и отдельно взятого Ангела, в нынешние Дни повсеместно используемого на Земле Спецслужбами США и Со. для Достижения своих Целей, - Обретения Власти и Влияния над Людьми той или Страны или Нации.

Действительно, Сатана добился Возврата своего Влияния и Власти, как у всего Войска Ангелов, так и у Состоятельных Людей Земли, благодаря которым во всех Государствах Земли построены Церкви Сатаны и Сатанистские Секты, а также и в его Честь в городе Детройте в США построена Церковь его Имени, где с большой Помпезностью и в Присутствии многих Глав Государств, была торжественно открыта Девятиметровая (!!!) Статуя Сатане.

Мне, Богу-Создателю, хочется спросить Ватикан с его, ничего не значащими Тайнами:

«Вы позволили открыть Монумент Сатане. А есть ли на Земле хотя бы один Монумент, Памятник или Церковь в Честь Меня, Бога-Создателя?».

Нет?! - Тогда и вам на Земле Места не должно быть! 

Ваше Место в Моём АОН, - в Аду Особого Наказания, - о Существовании которого вы тоже давно знаете и не безосновательно боитесь присоединиться к его Насельникам.