Я тебя никогда не увижу... Часть 2

Татьяна Гармаш
Сначала мы шли по улице Ленина, потом свернули на 50 лет Октября.

    - Ты прямо как снегурочка! - глядя на меня, говорил Юра. - Мне хочется тебя на руках нести. Можно?

Мне этого, конечно, хотелось. Какая девчонка откажется от такой услуги? Но я уклонялась, говоря:

    - Ну, что ты, Юра. Я хоть и лёгкая, но в зимнем пальто это будет неудобно нам обоим.
Да и прохожие будут оглядываться.

    - Ну и пусть оглядываются. Сегодня такой праздник! Такая Новогодняя ночь.

У меня из-под пальто хорошо было видно моё длинное белое платье. Точнее сказать, это было не платье,
а костюм, состоящий из юбки и короткой кофточки, который я сшила себе сама. Эту шёлковую светлую ткань
с бледными розовыми и сиреневыми разводами я однажды увидела в магазине. Она мне так понравилась,
что я не удержалась и сразу её купила.

В те времена все ходили фотографироваться в фото-ателье, ибо своих фотоаппаратов почти ни у кого не было.
(Свой первый "Вилио-Авто" я купила в 1974 году, он стоил 40 рублей). Помню, что Зое очень понравилась моя зимняя
меховая шапка, которую я привезла с Севера. Она была с "ушами", т.е. полностью закрывала голову.
Так мы по-очереди в ней сфотографировались. Осталась на память и моя фотка в этом светлом костюме.

Но вернёмся в ту Новогоднюю ночь. Когда мы с Юрой добрались до Надиной квартиры,
я быстро накрыла в зале скромный стол. Включила катушечный магнитофон с моей любимой спокойной музыкой
и мы стали медленно пить из бокалов какое-то некрепкое вино. Никто из нашей компании у ёлки к нам так и не забрёл.
Мы с Юрой одни наслаждались теплом, уютом и покоем. Наверно, это было и к лучшему.

Сначала мы с ним о чём-то болтали. А потом он посадил меня к себе на колени и мы в каком-то неудержимом
порыве страсти стали обниматься и целоваться. Такое забыть невозможно! Это было настоящее великое счастье!
И вот тогда я вдруг подумала:
"Когда ещё такое случится? Мы одни в квартире, в Новогоднюю ночь... Со мной рядом любимый человек,
мой любимый мужчина! Для кого, спрашивается, я себя берегу?
Чтобы однажды какой-то наглец изнасиловал меня в поле, возя меня спиной по земле?.. Этому больше не бывать!"

     И тогда я наклоняюсь к своему любимому Юрочке и почти шёпотом говорю:
    - Хочу быть твоей...

Юра не растерялся, он сразу всё понял. Он нежно взял меня на руки и отнёс в спальню, на хозяйскую перину.
Это была незабываемая ночь для нас обоих. Для меня всё, что происходило, естественно, было очень непривычно.
А ему пришлось изрядно "потрудиться". Ведь я в свои 22 года была ещё девственницей...
И вот теперь, благодаря ему, я стала женщиной! Как, скажите, можно забыть своего первого в жизни мужчину?..
Да никак и никогда!

Помню, как утром мы стояли с ним в прихожей и прощались. Он торопился, ему через пару часов
надо было садиться в самолёт. Похоже, он даже не успевал заглянуть к друзьям, чтобы тоже попрощаться.
Но могла ли я тогда подумать, что за всю свою, можно сказать, долгую жизнь я больше никогда его не увижу?
Не могла... Я ждала его потом годами...

***

В январе 1974 года мы с Зоей всё же решились и перешли из ансамбля "Жигули"
в молодёжную студию Народного театра, который впоследствии, благодаря нашему режиссёру
Анатолию Берладину, станет "Камерным театром". Это перевернёт мою жизнь,
я стану верной поклонницей театра. А это уже отдельные воспоминания.

***

Фото из семейного архива.